Живых консультантов заменили виртуальные

Дата публикации: 06.06.2011
Раздел: Креатив

Агентство интегрированных коммуникаций Active8 по заказу фармацевтической компании Sanofi разработало и реализовало программу «виртуальный консультант».

На сегодняшний день этот проект стал самым крупным в России: 90 виртуальных консультантов пополнили ряды сотрудников крупнейший аптечных сетей Москвы и Санкт-Петербурга. Впервые виртуальный консультант стал универсальным и продвигает сразу 3 бренда - Нош-па, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте, а использование 3D анимации интерактивно демонстрирует действие продвигаемых препаратов.

Виртуальный консультант - это высокотехнологичный рекламный модуль в виде контура человека, на который осуществляется видео проекция специально разработанного контента.




В отличие от живых, виртуальный консультант:

  • Работает без перерывов на обед;
  • Приходит на работу вовремя;
  • Не забывает текст;
  • Его не нужно контролировать;
  • Ему не нужно ежемесячно платить зарплату;
  • И он ...или она не курит.

Всего 3 года назад впервые в России Active8 произвёл виртуального промоутера. На сегодняшний день эта технология доказала свою эффективность и пользуется все большей популярностью. 

Посмотреть ролик "Виртуальный консультант" (2.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Sanofi
Название: Виртуальный консультант
Агентство: Active8
Страна: Россия

Команда Active8:
Исполнительный директор - Марина Шичкина
Директор группы по работе с клиентами - Анна Телицына
Руководитель отдела инновационных технологий - Илья Цесельчук

Команда Sanofi:
Евгения Кулешова - Менеджер по торговому маркетингу
Анастасия Болдырева - Младший менеджер по торговому маркетингу


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90645.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100