Живых консультантов заменили виртуальныеДата публикации: 06.06.2011 Раздел: Креатив Агентство интегрированных коммуникаций Active8 по заказу фармацевтической компании Sanofi разработало и реализовало программу «виртуальный консультант». На сегодняшний день этот проект стал самым крупным в России: 90 виртуальных консультантов пополнили ряды сотрудников крупнейший аптечных сетей Москвы и Санкт-Петербурга. Впервые виртуальный консультант стал универсальным и продвигает сразу 3 бренда - Нош-па, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте, а использование 3D анимации интерактивно демонстрирует действие продвигаемых препаратов.
Виртуальный консультант - это высокотехнологичный рекламный модуль в виде контура человека, на который осуществляется видео проекция специально разработанного контента.
В отличие от живых, виртуальный консультант:
- Работает без перерывов на обед;
- Приходит на работу вовремя;
- Не забывает текст;
- Его не нужно контролировать;
- Ему не нужно ежемесячно платить зарплату;
- И он ...или она не курит.
Всего 3 года назад впервые в России Active8 произвёл виртуального промоутера. На сегодняшний день эта технология доказала свою эффективность и пользуется все большей популярностью.
Посмотреть ролик "Виртуальный консультант" (2.9 Мб) Скачать ролик
Компания: Sanofi Название: Виртуальный консультант Агентство: Active8 Страна: Россия
Команда Active8: Исполнительный директор - Марина Шичкина Директор группы по работе с клиентами - Анна Телицына Руководитель отдела инновационных технологий - Илья Цесельчук
Команда Sanofi: Евгения Кулешова - Менеджер по торговому маркетингу Анастасия Болдырева - Младший менеджер по торговому маркетингу Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90645.htm |