Креатив

Любите друг друга, а не вещи

Любите друг друга, а не вещи

Сайт IRR.ru - бренд "Из рук в руки",  запустил рекламную кампанию. С 1 июня в Москве и Санкт-Петербурге, а также  в одиннадцати городах страны стартовала крупномасштабная рекламная кампания сайта IRR.ru.

Кампания пройдет под слоганами: «Любите спорт, а не вещи», «Любите животных, а не вещи», «Любите друг друга, а не вещи». Рекламная кампания ясно выражает рациональные преимущества сайта, а также несет мощный позитивный эмоциональный заряд, демонстрирует человечность, энергичность и дружелюбие.

Рекламные щиты и ситиформаты, автобусы и троллейбусы с рекламой IRR.RU появились на улицах: Владивостока, Воронежа, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Хабаровска.

В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания сосредоточена в метро, принты IRR.RU появились на эскалаторных щитах, на путевых стенах, на стикерах внутри вагонов, на щитах на станциях.

Также, в рамках рекламной кампании стартует специальный проект на Русском Радио в утреннем шоу «Русские перцы». Программа  продлится 6 месяцев, ежедневно в прямом эфире в 7.40 утра, команда русских перцев будет проводить рубрику «Купи-продай» и разыгрывать призы.

Сейчас сайт IRR.RU посещает более 7 000 000 человек в месяц. Кампания направлена как на активных пользователей сервиса объявлений, так и на привлечение новых клиентов.

Рекламная кампания разработана РА Instinct.

Любите друг друга, а не вещи

Любите спорт, а не вещи

Любите соседей, а не вещи

Любите животных, а не вещи

02.06.2011

на печать


Комментарии

Яна
09.06.2011 0:03 | сообщение #1
 

Очень здорово! Реклама заставляет улыбнуться и поэтому запоминается)Молодцы, Instinct!

Анна
17.06.2011 7:21 | сообщение #2
 

Креативно, красиво, интересно, но.... упущение есть огромное в разработке (почему заказчик это не заметил) - логотип издания и сайта надо делать крупнее и заметнее, а так самого главного не видно к сожалению вашей потенциальной и реальной аудитории. В наружке особенно это важно, так как не понятно что рекламируется. Надо десяток раз увидеть щит, чтобы понять что рекламируется. Контакт с щитом несколько секунд и должно быть понятно - о чем.
Доработать бы!

Zamyatina
18.06.2011 18:57 | сообщение #3
 

креативненько

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация