Новая рекламная кампания мороженого EXTREME

Компания «Нестле Россия» запустила в эфир телеканалов новый рекламный ролик для бренда порционного мороженого EXTREME - лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке.
Идея рекламной кампании - продемонстрировать необыкновенный, дразнящий вкус EXTREME. Это мороженое - настоящее лакомство для гурманов. И если для того чтобы его попробовать, нужны невероятные усилия, это того стоит! EXTREME вдохновляет и дразнит, провоцирует на безрассудные поступки и дарит наслаждение. Ведь чем сильнее ты стремишься к достижению удовольствия, тем слаще победа.
В основе сюжета - EXTREMальная история соблазнения. В вагоне поезда пересекаются взгляды главных героев, но у героини немного другие планы. Ее цель - заполучить рожок мороженого EXTREME Клубника. Благодаря своей дерзости и находчивости героиня сумела быстро завладеть желанным десертом. Она с наслаждением доедает последний кусочек, а ему остается лишь недоуменно разводить руками.
Основная целевая аудитория ролика - любители мороженого, ищущие новых приключений и ярких впечатлений.
Кампания наилучшим образом демонстрируют достоинства продукта, сочетающего в себе нежное сливочное мороженое, сочный джем и вафельный рожок.
Новый ролик со слоганом «Дразни. Наслаждайся. EXTREME» в эфире ведущих российских телеканалов идет с 16 мая 2011 года. Его креатив разрабатывался агентством Publicis United.
Посмотреть ролик "Дразни. Наслаждайся. EXTREME" (1 Мб)
Скачать ролик
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. С июня 2011 года в кампании в поддержку бренда EXTREME также будет задействована наружная реклама.
Компания: Nestle
Бренд: Extreme
Название: Дразни. Наслаждайся. EXTREME
Агентство: Publicis United
Страна: Россия
«Нестле Россия»
Эммануэль Артур (Emmanuel Artur) - директор департамента мороженого
Алан Дюво (Alain Duvaud) - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Андрей Кутузов - старший бренд-менеджер департамента мороженого
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Копирайтер: Полина Семенова
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Королева
Директор по производству: Леонид Жестков
Продюсер: Елена Витер
Продакшн: Мастерская
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий