Креатив

ТМ "Львовское" поздравляет с праздником Троицы

ТМ "Львовское" поздравляет с праздником Троицы

ТМ «Львовское» поздравляет с праздником Троицы, который в этом году приходится на 12 июня. Украинцы называют его также Зелеными праздниками, потому что издавна, во время смены весны на лето, украшают жилища зеленью, посыпают пол травой и татар-зельем. Таким образом, почитают вечность жизни и силу природы.

В своем новом ролике «Львовское» поздравляет украинцев с праздником и рассказывает о древних народных традициях празднования этих дней. В частности, о том, как встречают Зеленую неделю, которую еще называют Русальной, или Русалией.

По народным преданиям, в этот период русалки выходят из воды и гуляют полями и лесами. Почитая таинственные силы природы, люди оставляют для мифических созданий на берегу реки подарки - ткань для рубашек. В это время не рекомендуют ходить в одиночку, поэтому молодежь собиралась в группы и весело праздновала вместе: плели венки, пели песни, прославлявшие жизнь и призывали себе удачу. Традиция отдыхать на Зеленые праздники в компании друзей на лоне природы сохранилась до сегодняшних дней. Люди охотно проводят это время в кругу близких, развлекаясь разнообразными играми и песнями.

Невероятная красота украинской природы, многообразие трав и цветов, сочетание прошлого и настоящего, отзвук древних обрядов и поддержка современных обычаев - все это интересно отражено в поздравительной телезаставке от пива «Львовское».

Таким образом, этот национальный бренд продолжает свою традицию поддерживать и возрождать обычаи народных гуляний любимых праздников украинцев, акцентируя внимание на богатой этнокультуре нашего народа.

Поздравляя с Зеленой неделей, любимое пиво украинских праздников - «Львовское» - желает всем веселого и интересного времяпрепровождения и призывает праздновать в кругу друзей на лоне природы, о чем говорится в поздравительной заставке.

В эфирах национальных телеканалов ролик появился 31 мая. 

Посмотреть ролик "Троица" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carlsberg Group
Бренд: Львівське
Название: Троица
Агентство: JWT
Страна: Украина

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший бренд-менеджер: Татьяна Гусак

Креатив: рекламное агентство «JWT»
Арт-директор: Светлана Полохайло
Эккаунт директор: Ольга Кутузова
Копирайтер: Юлия Сторчак
Креативный директор: Владислава Денис

Продакшн: Esse House
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Режиссер: Александр Стеколенко
Оператор: Дмитрий Юриков
Художник по костюмам: Антонина Белинская

Идея по реализации проекта: MD Media Direction Ukraine
Заместитель генерального директора: Татьяна Катрич
Медиа директор: Журавлева Ольга
Руководитель отдела планирования: Дмитрий Катрич

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация