ТМ "Львовское" поздравляет с праздником Троицы
ТМ «Львовское» поздравляет с праздником Троицы, который в этом году приходится на 12 июня. Украинцы называют его также Зелеными праздниками, потому что издавна, во время смены весны на лето, украшают жилища зеленью, посыпают пол травой и татар-зельем. Таким образом, почитают вечность жизни и силу природы.
В своем новом ролике «Львовское» поздравляет украинцев с праздником и рассказывает о древних народных традициях празднования этих дней. В частности, о том, как встречают Зеленую неделю, которую еще называют Русальной, или Русалией.
По народным преданиям, в этот период русалки выходят из воды и гуляют полями и лесами. Почитая таинственные силы природы, люди оставляют для мифических созданий на берегу реки подарки - ткань для рубашек. В это время не рекомендуют ходить в одиночку, поэтому молодежь собиралась в группы и весело праздновала вместе: плели венки, пели песни, прославлявшие жизнь и призывали себе удачу. Традиция отдыхать на Зеленые праздники в компании друзей на лоне природы сохранилась до сегодняшних дней. Люди охотно проводят это время в кругу близких, развлекаясь разнообразными играми и песнями.
Невероятная красота украинской природы, многообразие трав и цветов, сочетание прошлого и настоящего, отзвук древних обрядов и поддержка современных обычаев - все это интересно отражено в поздравительной телезаставке от пива «Львовское».
Таким образом, этот национальный бренд продолжает свою традицию поддерживать и возрождать обычаи народных гуляний любимых праздников украинцев, акцентируя внимание на богатой этнокультуре нашего народа.
Поздравляя с Зеленой неделей, любимое пиво украинских праздников - «Львовское» - желает всем веселого и интересного времяпрепровождения и призывает праздновать в кругу друзей на лоне природы, о чем говорится в поздравительной заставке.
В эфирах национальных телеканалов ролик появился 31 мая.
Посмотреть ролик "Троица" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Carlsberg Group
Бренд: Львівське
Название: Троица
Агентство: JWT
Страна: Украина
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший бренд-менеджер: Татьяна Гусак
Креатив: рекламное агентство «JWT»
Арт-директор: Светлана Полохайло
Эккаунт директор: Ольга Кутузова
Копирайтер: Юлия Сторчак
Креативный директор: Владислава Денис
Продакшн: Esse House
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Режиссер: Александр Стеколенко
Оператор: Дмитрий Юриков
Художник по костюмам: Антонина Белинская
Идея по реализации проекта: MD Media Direction Ukraine
Заместитель генерального директора: Татьяна Катрич
Медиа директор: Журавлева Ольга
Руководитель отдела планирования: Дмитрий Катрич
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий