Креатив

Клиенты МТС в путешествиях по миру общаются как дома

Клиенты МТС в путешествиях по миру общаются как дома

МТС запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию, посвященную специальным роуминговым предложениям для летнего отпускного сезона. В ролике оператор рассказывает об услугах, которые позволяют клиентам МТС бесплатно общаться в поездках в любой стране мира.

Рекламная кампания, стартовавшая на федеральных телеканалах, ориентирована на продвижение роуминговых предложений компании МТС для летнего отпускного сезона. В ролике рассказывается история пары, проводящей отпуск на берегу Атлантического океана. Путешествуя с МТС, клиенты оператора получают возможность в роуминге разговаривать бесплатно, а значит не отказывать себе в общении в любой ситуации. Такие преимущества клиенты МТС получают благодаря сервисам «Мир без границ» для путешествий за границу и «Везде как дома» в поездках по России.

Сервис «Мир без границ» позволяет в роуминге в 227 странах мира бесплатно принимать входящие вызовы со 2-й по 10-ю минуты разговора. С опцией «Везде как дома» в путешествии по России бесплатны все входящие вызовы.

«С роуминговым предложениями от МТС наши клиенты разговаривают свободно, даже если они находятся в другом городе России ила даже за границей. В ролике молодой человек на пляже смотрит на звонящий телефон и размышляет, стоит ли отвечать - знакомая многим ситуация в поездках. Клиенты МТС, подключая дополнительные услуги к своему действующему тарифу, могут свободно принимать входящие звонки и общаться бесплатно в любом уголке мира. Вопрос пользоваться связью в путешествии или нет, наши клиенты решают положительно», -  отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.

Креативная концепция ролика разработана агентством BBDO Moscow. В рекламе зрители наблюдают продолжение истории романтических отношений молодой пары, в которой есть «третий лишний» - футбол.

Посмотреть ролик "Входящие в роуминге 0 руб." (1 Мб)
Скачать ролик


«Эти ребята не первый раз снимаются в рекламе МТС, - говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. - Их «экранные отношения» начались осенью прошлого года в рекламной кампании тарифа «Много звонков на все сети»: молодой человек тогда объяснялся в любви своей девушке на стадионе. В новом ролике действия разворачиваются на отдыхе, при этом, как и в прошлый раз, камнем преткновения является ярое увлечение молодого человека футболом. Василий Уткин, принявший участие в съемках, оказался отличным актером. От работы с ним остались самые лучшие впечатления у всей команды».

Режиссером ролика стал Оливье Вентурини (Olivier Venturini), ранее неоднократно работавший над рекламными проектами МТС. Съемки проходили на атлантическом побережье Португалии. В роли пары в рекламном сериале принимают участие актеры: Юлия Васильева и Илья Роговин.

В качестве каналов коммуникации для рекламной кампании выбраны ТВ и Интернет.

Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Входящие в роуминге 0 руб.
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Над кампанией работали: 

Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева, Александр Дудин, Максим Тихомиров.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Артем Иванов, Анна Захарова, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Борис Анисонян.

Продакшн: Park Production

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация