Кошмар на память
Всем известно, что триллеры западают в мозг куда лучше мелодрам, а маньяки интереснее добропорядочных героев. Американское агентство Duncan/Channon всерьез озаботилось исследованием того, что таят в себе любительские «фотографии на память»
Перед вами - серия плакатов, сделанных для компании Burb, предлагающей оформить памятные семейные, свадебные или отпускные фотографии в милый альбом. Безобидные копирайты под фотографиями гласят, что, мол, когда-то захочется же вам вернуться в те далекие времена и вспомнить все, что было - кадр за кадром...
Здесь-то и начинается триллер. Наведение фокуса с зумом не доводит до добра ни одну картинку - тут вам и ведьмацкий букетик для новобрачной, и кровавая корейская морковка на семейном обеде, и застрявшая в пасти акулы детская попка. Рекламисты явно начитались Фрейда и недвусмысленно намекают: хочешь избавиться от кошмаров, вспомни, когда это с тобой случилось - кадр за кадром. Загрузи в альбом и не теряй - будучи осознан и расшифрован, страх сам покинет тебя.
Веселый прием отлично бы сработал в разоблачительной рекламе про какой-нибудь ужасный детский дом, благотворительный фонд и тому подобное. А сколько брендов уже наплодил Голливуд! Только представьте себе зубную клинику «Доктор Лектор», страховое агентство «Титаник» или ресторанчик «Челюсти».
Advertising Agency: Duncan/Channon, San Francisco, CA, USA
Executive Creative Director: Michael Lemme
Creative Director / Art Director: Anne Elisco-Lemme
Creative Director / Copywriter: Parker Channon
General Manager: Andy Berkenfield
Communications Planning Director: Leslie Diard
Director of Integrated Production: Jacqueline Fodor
Senior Account Planner: Eliza Lochner
Account Supervisor: Malia Collins
Communications Planning Supervisors: Laura Davis, Patrick Fenton
Senior Print Producer: Jessea Hankins
Interactive Producer: Matthew Higgins
Digital Artist: Faye Rinkert
Account Executive: Mary Hajek
Photographers: Stacy Newgent, Samuel Tan, Sean Murphy
31.05.2011
Комментарии
Написать комментарий