Новости компаний

"Сбарро" дарит подарки своим гостям

Крупнейшая американская сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала сотрудничество с Клубом Mnogo.ru , программой поощрения покупателей.
Теперь гости ресторанов смогут получать бонусы (призовые очки) по клубной карте Mnogo.ru во всех 38 точках "Сбарро" в Москве.

Накопленные бонусы можно обменять на любой подарок из каталога Много.ру: билеты в кино, диск, бытовую технику, карту оплаты мобильной связи, бесплатные путешествия от "Аэрофлота" и даже автомобиль.
В отличие от других ресторанов-партнеров Mnogo.ru, бонусы в "Сбарро" можно будет получить за покупку на любую сумму, даже чашечки чая.

Концепция ресторанов "Сбарро" - это истинно итальянское гостеприимство и внимание к каждому гостю. Участие в программе Mnogo.ru позволит "Сбарро" более плотно общаться с гостями: оповещать их о различных акциях, лично поздравлять с праздниками, рассказывать о новинках.

Также "Сбарро" планируют увеличить приток новых гостей за счет полумиллиона держателей клубных карт.
Аналитическая служба Клуба Mnogo.ru на основании опыта внедрения программы Mnogo.ru в ресторанах сделала прогноз относительно ожидаемых результатов работы программы.
Среди посетителей "Сбарро" с клубными картами ожидается:
· рост ежемесячного дохода с одного участника – на 50%;
· рост среднего чека среди участников - более чем на 20%;
· рост частоты посещений - на 25%.

В "Сбарро" уверены, что программа заинтересует гостей ресторанов, потому что для участия в ней не нужно быть абонентом определенной сети, и накопить на подарок достаточно легко, ведь бонусы можно получать еще в 800 различных торговых точках.
С вступлением в Mnogo.ru, "Сбарро" стал одной из первых сетей ресторанов, где действуют сразу три программы поощрения покупателей – Mnogo.ru, Би Бонус и CountDown.
А Mnogo.ru стал одной из крупнейших программ лояльности в ресторанах, теперь в программе участвуют 123 ресторана.

Справка:
ООО "Бразерс и Компания" более шести лет представляет на российском рынке бренд "Сбарро", являясь эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro,Inc. в нашей стране. Сеть "Сбарро" объединяет более 1000 ресторанов в 30 странах мира и пользуется особой популярностью как за рубежом, так и в России. Заведения "Сбарро" работают в нескольких форматах: это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа "буфет", рестораны, расположенные на фуд-кортах крупных торговых центров и комплексов и отдельно стоящие, а также служба доставки, которой к 2005 году планируется охватить всю территорию Москвы.
"Лавтек.ру" (оператор программы лояльности Клуб Mnogo.ru) – создана в 1999 г. и является крупнейшим в России оператором независимой программы лояльности, объединяющей более 800 торговых точек Москвы, среди которых - магазины "Связной", "LeFutur", "БельПостель", "Morgan", "Koton", АЗС "ЮКОС", кинотеатр "Арбат", сеть ресторанов "Сбарро", сеть кафе "Ле Гато", "Ситибанк", "Партер.ру", "Зебра Телеком", газета "Известия", журнал "Newsweek" и еще в 800 торговых точках Москвы.
Все предприятия Клуба дают своим клиентам бонусы – призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз.
Зефирова Юлия,
Mnogo.ru

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация