"Сбарро" дарит подарки своим гостям
Крупнейшая американская сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала сотрудничество с Клубом Mnogo.ru , программой поощрения покупателей.
Теперь гости ресторанов смогут получать бонусы (призовые очки) по клубной карте Mnogo.ru во всех 38 точках "Сбарро" в Москве.
Теперь гости ресторанов смогут получать бонусы (призовые очки) по клубной карте Mnogo.ru во всех 38 точках "Сбарро" в Москве.
Накопленные бонусы можно обменять на любой подарок из каталога Много.ру: билеты в кино, диск, бытовую технику, карту оплаты мобильной связи, бесплатные путешествия от "Аэрофлота" и даже автомобиль.
В отличие от других ресторанов-партнеров Mnogo.ru, бонусы в "Сбарро" можно будет получить за покупку на любую сумму, даже чашечки чая.
Концепция ресторанов "Сбарро" - это истинно итальянское гостеприимство и внимание к каждому гостю. Участие в программе Mnogo.ru позволит "Сбарро" более плотно общаться с гостями: оповещать их о различных акциях, лично поздравлять с праздниками, рассказывать о новинках.
Также "Сбарро" планируют увеличить приток новых гостей за счет полумиллиона держателей клубных карт.
Аналитическая служба Клуба Mnogo.ru на основании опыта внедрения программы Mnogo.ru в ресторанах сделала прогноз относительно ожидаемых результатов работы программы.
Среди посетителей "Сбарро" с клубными картами ожидается:
· рост ежемесячного дохода с одного участника – на 50%;
· рост среднего чека среди участников - более чем на 20%;
· рост частоты посещений - на 25%.
В "Сбарро" уверены, что программа заинтересует гостей ресторанов, потому что для участия в ней не нужно быть абонентом определенной сети, и накопить на подарок достаточно легко, ведь бонусы можно получать еще в 800 различных торговых точках.
С вступлением в Mnogo.ru, "Сбарро" стал одной из первых сетей ресторанов, где действуют сразу три программы поощрения покупателей – Mnogo.ru, Би Бонус и CountDown.
А Mnogo.ru стал одной из крупнейших программ лояльности в ресторанах, теперь в программе участвуют 123 ресторана.
Справка:
ООО "Бразерс и Компания" более шести лет представляет на российском рынке бренд "Сбарро", являясь эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro,Inc. в нашей стране. Сеть "Сбарро" объединяет более 1000 ресторанов в 30 странах мира и пользуется особой популярностью как за рубежом, так и в России. Заведения "Сбарро" работают в нескольких форматах: это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа "буфет", рестораны, расположенные на фуд-кортах крупных торговых центров и комплексов и отдельно стоящие, а также служба доставки, которой к 2005 году планируется охватить всю территорию Москвы.
"Лавтек.ру" (оператор программы лояльности Клуб Mnogo.ru) – создана в 1999 г. и является крупнейшим в России оператором независимой программы лояльности, объединяющей более 800 торговых точек Москвы, среди которых - магазины "Связной", "LeFutur", "БельПостель", "Morgan", "Koton", АЗС "ЮКОС", кинотеатр "Арбат", сеть ресторанов "Сбарро", сеть кафе "Ле Гато", "Ситибанк", "Партер.ру", "Зебра Телеком", газета "Известия", журнал "Newsweek" и еще в 800 торговых точках Москвы.
Все предприятия Клуба дают своим клиентам бонусы – призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз.
В отличие от других ресторанов-партнеров Mnogo.ru, бонусы в "Сбарро" можно будет получить за покупку на любую сумму, даже чашечки чая.
Концепция ресторанов "Сбарро" - это истинно итальянское гостеприимство и внимание к каждому гостю. Участие в программе Mnogo.ru позволит "Сбарро" более плотно общаться с гостями: оповещать их о различных акциях, лично поздравлять с праздниками, рассказывать о новинках.
Также "Сбарро" планируют увеличить приток новых гостей за счет полумиллиона держателей клубных карт.
Аналитическая служба Клуба Mnogo.ru на основании опыта внедрения программы Mnogo.ru в ресторанах сделала прогноз относительно ожидаемых результатов работы программы.
Среди посетителей "Сбарро" с клубными картами ожидается:
· рост ежемесячного дохода с одного участника – на 50%;
· рост среднего чека среди участников - более чем на 20%;
· рост частоты посещений - на 25%.
В "Сбарро" уверены, что программа заинтересует гостей ресторанов, потому что для участия в ней не нужно быть абонентом определенной сети, и накопить на подарок достаточно легко, ведь бонусы можно получать еще в 800 различных торговых точках.
С вступлением в Mnogo.ru, "Сбарро" стал одной из первых сетей ресторанов, где действуют сразу три программы поощрения покупателей – Mnogo.ru, Би Бонус и CountDown.
А Mnogo.ru стал одной из крупнейших программ лояльности в ресторанах, теперь в программе участвуют 123 ресторана.
Справка:
ООО "Бразерс и Компания" более шести лет представляет на российском рынке бренд "Сбарро", являясь эксклюзивным франчайзи корпорации Sbarro,Inc. в нашей стране. Сеть "Сбарро" объединяет более 1000 ресторанов в 30 странах мира и пользуется особой популярностью как за рубежом, так и в России. Заведения "Сбарро" работают в нескольких форматах: это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа "буфет", рестораны, расположенные на фуд-кортах крупных торговых центров и комплексов и отдельно стоящие, а также служба доставки, которой к 2005 году планируется охватить всю территорию Москвы.
"Лавтек.ру" (оператор программы лояльности Клуб Mnogo.ru) – создана в 1999 г. и является крупнейшим в России оператором независимой программы лояльности, объединяющей более 800 торговых точек Москвы, среди которых - магазины "Связной", "LeFutur", "БельПостель", "Morgan", "Koton", АЗС "ЮКОС", кинотеатр "Арбат", сеть ресторанов "Сбарро", сеть кафе "Ле Гато", "Ситибанк", "Партер.ру", "Зебра Телеком", газета "Известия", журнал "Newsweek" и еще в 800 торговых точках Москвы.
Все предприятия Клуба дают своим клиентам бонусы – призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз.
Mnogo.ru
16.12.2004
Комментарии
Написать комментарий