Новости

Фонд кино остался при своих

Фонд кино остался при своих

Фонд кино определил семь продюсерских компаний, которые поделят между собой 1,75 млрд руб. государственных субсидий в 2011 году.

Из восьмерки, выбранной годом ранее, выпал лишь один участник - компания "Рекун-Синема" (фильмы "Страна глухих", "Охота на пиранью") Валерия Тодоровского и его партнеров.

еречень лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат субсидии Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) в 2011 году, определен приказом фонда от 24 мая. В него вошли семь компаний: ООО "Централ Партнершип" (ЦПШ; холдинг "ПрофМедиа"), ООО "Кинокомпания СТВ" (продюсер Сергей Сельянов), ООО "Студия ТРИТЭ" (Никита Михалков), ЗАО "Дирекция кино" ("Первый канал"), ООО "Таббак" (Тимур Бекмамбетов), ООО "Арт Пикчерс Студия" (Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский) и ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова". Каждая из них сможет получить на свои проекты 250 млн руб., уточнил исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков. Сократить число субсидируемых компаний до семи решил попечительский совет фонда, это было связано с тем, что участники, занявшие в рейтинге лидеров кинопроизводства восьмое и девятое места ("Реал-Дакота" Рената Давлетьярова и ТПО РОК Алексея Учителя), набрали равное количество баллов, уточнил он. Входившая в восьмерку лидеров в прошлом году "Рекун-Синема", основанная Ильей Неретиным, Александром Гнеденко и Валерием Тодоровским, в новом рейтинге заняла лишь десятое место.

В 2010 кинопрокатном году доля отечественных фильмов в кассовых сборах снизилась с 23,9% годом ранее до примерно 14,9%. В том же году начала работать новая схема госфинансирования, по которой большую часть субсидий (2,86 млрд руб. в год) выдает продюсерам Фонд кино. В прошлом году 2 млрд руб. фонд разделил между восемью студиями-мейджорами, оставшиеся деньги были направлены на премии создателям фильмов, собравших более 1 млн зрителей, и на поддержку социально значимых проектов. В этом году на финансирование семи мейджоров фонд потратит 1,75 млрд руб., еще 750 млн руб. пойдут на социально значимые проекты, 75 млн руб.- на кинофестивали и кинорынки, а решение о том, как распределить оставшиеся 310 млн руб., примет попечительский совет фонда.

В этом году критерии определения лидеров киноотрасли были пересмотрены. В частности, объектами оценки теперь стали только юрлица, являющиеся продюсерами фильма, а не производственные компании. При составлении рейтинга, как и в прошлом году, учитывались награды кинофестивалей, продолжительность работы компании на рынке и число выпущенных фильмов, а также количество посещений в кинотеатрах и телевизионные рейтинги за последние пять лет (в прошлом году - за десять лет).

"Рекун-Синема" набрала сравнительно большое количество баллов за посещаемость фильмов ("Кандагар" посмотрели в кино 2,6 млн человек) и их телевизионные рейтинги (комедия "Реальный папа" прошла 1 января 2009 года на телеканале "Россия" с рейтингом 10,6%): по этим критериям она занимает восьмое и пятое места соответственно. При этом компанию подвело отсутствие фестивальных наград: "Кандагар" имел лишь номинацию на премию "Золотой орел", но проиграл. Генпродюсер "Рекун-Синема" Илья Неретин отказался комментировать новый рейтинг, отметив, что в компании еще не успели изучить всю документацию.

Лидером в общем зачете стала ЦПШ, набрав большинство баллов за посещаемость фильмов в кинотеатрах, где наибольшую среди фильмов компании аудиторию собрал вышедший в конце 2006 года "Волкодав из рода серых псов" - 4,1 млн человек. Больше всех баллов ЦПШ получила и за рейтинги на ТВ: телехитами стали сразу пять фильмов компании ("М+Ж", "Тарас Бульба. Запорожская сечь", "Мираж", "Волкодав" и "Заяц над бездной"). А вот студии ТРИТЭ Никиты Михалкова удалось войти в тройку отечественных кинолидеров прежде всего благодаря фестивальному успеху: фильм "12" в 2007 году получил "Золотого орла" за лучший фильм, номинацию на "Оскар", а также попал в конкурс Венецианского фестиваля, а "Утомленные солнцем. Предстояние" в 2010 году вошел в конкурсную программу в Канне.

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация