Новости

Операторы обороняются щитами

Операторы обороняются щитами

Операторы наружной рекламы могут получить дополнительные гарантии защиты своего бизнеса.

В Верховной раде был зарегистрирован законопроект, в котором предлагается увеличить с 5 до 7 лет срок действия разрешений на щиты и установить 10-дневный срок на их согласование. Сейчас эти нормы хотя и содержаться в законодательстве, часто не выполняются, отмечают эксперты.

Проект изменений в закон "О рекламе" в Верховной раде был зарегистрирован в прошлый четверг. Среди его инициаторов члены профильного комитета из сразу нескольких политических фракций: Елена Бондаренко, Владимир Ландик, Николай Баграев (все от Партии регионов), Ирина Геращенко ("Наша Украина-Народная самооборона"), Сергей Павленко (Народная партия) и Елена Кондратюк (БЮТ). Законопроект устанавливает механизм выдачи разрешений на рекламу: местный исполнительный орган власти обязан рассмотреть любое заявление о получении разрешения в течение 10 дней, на выдачу разрешения или отказа отводятся еще 5 дней. Срок действия разрешения продлен с 5 до 7 лет.

Наиболее важным изменением участники рынка называют продление срока действия разрешений. По словам директора группы компаний "РТМ-Украина" Олега Невельчука, это даст операторам возможность инвестировать в более дорогие, но качественные конструкции. "Сейчас свободных площадей осталось немного, поэтому возник спрос на более качественные плоскости. Естественно, технологичную конструкцию стоимостью 15 тыс. евро может себе позволить только крупный оператор",- говорит он. Для них законопроект выгоден, для небольших операторов ситуация не изменится.

До сих пор существовали разрозненные правила городских администраций или Кабмина, несогласованные между собой, отмечает господин Невельчук. "Проблема в том, что между разными правилами и постановлениями существуют нестыковки, неточности в формулировках, позволяющие заинтересованным чиновникам трактовать их по-своему",- поясняет он. Господин Невельчук ожидает, что законопроект поставит чиновников в ограниченные временные и процессуальные рамки. "Законопроект был разработан совместно с профильной ассоциацией",- говорит один из авторов законопроекта Елена Кондратюк. Документ был создан на основании концепции, разработанной крупнейшими операторами, пояснили в Ассоциации наружной рекламы.

Впрочем, и утверждение нынешнего законопроекта не гарантирует быстрые изменения на рынке, отмечает начальник управления Киевгорадминистрации по вопросам рекламы Людмила Денисюк. Подобный закон "О разрешительной системе в сфере хоздеятельности", принятый четыре года назад, до сих пор не выполняется из-за неточности формулировок. "Необходимая техническая база для воплощения норм закона о разрешительной системе есть - не отработан сам алгоритм и административная система, которая должна этим заниматься",- говорит госпожа Денисюк. По ее словам, в Киеве алгоритм прохождения документов был разработан управлением, но до сих пор не прошел согласование в Киевсовете. "На сегодня процесс выдачи разрешения на наружную рекламу занимает около 7 месяцев, наш проект позволял сократить этот срок до полутора месяцев",- говорит госпожа Денисюк.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация