Реклама - это танец двоих, считают тюменские специалисты
![Реклама - это танец двоих, считают тюменские специалисты](/images/content/news/s/seminar.jpg)
Инициатива проведения семинара принадлежала Агентству по связям с общественностью "Prимер" и "Группе Маркетинг-Консультант". Организаторы посчитали, что настала пора говорить о тюменской рекламе как о серьезном явлении и, в принципе, рекламистам есть чем поделиться - наработками, ценным опытом, советами. Надо сказать, что в своих предположениях они не ошиблись и все это действительно было. Впрочем, обо всем по порядку.
Программа семинара состояла из двух частей. Вниманию более 60-ти специалистов было предложено прослушать несколько докладов, подготовленных их коллегами: "Можно ли продвигать компанию "малой кровью"? (Анна Морозова, Агентство по связям с общественностью "Prимер"), "Живые" рекламные кампании" (Сергей Разуваев, Группа Маркетинг-Консультант), "Партизанский" (малозатратный) маркетинг" (Алексей Лесин, "Чистая вода"), "Опыт реализации summer promotion Samsung в Тюмени" (Анна Морозова, "Prимер"). Слушатели могли получить представление о том, какой может и должна быть эффективная рекламная кампания - причем, как в плане реализации, так и плане затратности.
Пожалуй, наибольший интерес у слушателей вызвал доклад Сергея Разуваева "Живые рекламные кампании". Опираясь на пятилетний опыт работы в рекламной сфере, Сергей вывел оригинальный формат РК. По его мнению, "живыми" могут называться те рекламные кампании, которые практикуют, во-первых, акционный подход, во-вторых, непосредственный контакт с аудиторией и в-третьих, ряд мелких, внутриакционных мероприятий. Работа с такими брендами как мебельная фабрика "Заречье", питьевая вода "Кристалл", гипермаркет "Южный" подтверждает его высказывания.
Александр Лесин, маркетолог торговой марки "Акватель" рассказал присутствующим о сути, области применения и эффективности так называемого партизанского маркетинга. Этот инструмент продвижения широко практикуются "Аквателем" и даже принес компании победу на одном из маркетинговых конкурсов.
Однако, как показала первая, "докладная" часть, тюменским специалистам по маркетингу и рекламе пока интереснее слушать, нежели делиться опытом собственных рекламных кампаний. Хочется надеяться на то, что с ростом рынка и совершенством профессионализма, ситуация будет меняться.
Также по достоинству слушатели оценили оригинальный формат второй части семинара, которая носила название "Двое в лодке. Доплывут с радостью?" и была посвящена проблеме взаимоотношений рекламодателей и рекламных агентств. Обсуждение проходило в форме деловой игры, где участникам было предложено определить "болевые точки" взаимоотношений рекламодателей и рекламных агентств. Путем открытого голосования были выделены наиболее острые проблемы: оценка эффективности рекламных кампаний, низкий уровень дизайнерского исполнения, несоответствие "цена/качество", отсутствие профессионализма.
Маркетологи и рекламщики вынесли свои рекомендации по устранению этих проблем, а представители рекламных агентств и СМИ оценили их объективность. Надо заметить, что список взаимных претензий совпадал по многим позициям. Организаторы объявили, что все рекомендации специалистов по рекламе будут обработаны и представлены в виде своеобразного "свода правил общения".
Семинар позволил участникам не только пополнить теоретический запас знаний о рекламных кампаниях, но и узнать больше о нестандартных методах, используемых для продвижения товара. Как кто-то удачно заметил из слушателей, "реклама - это танец двоих: рекламодателя и рекламного агентства, фирмы и ее потребителя. От того, насколько удачно и безошибочно обе стороны выполняют свои па, зависит совместный успех".
Программа семинара состояла из двух частей. Вниманию более 60-ти специалистов было предложено прослушать несколько докладов, подготовленных их коллегами: "Можно ли продвигать компанию "малой кровью"? (Анна Морозова, Агентство по связям с общественностью "Prимер"), "Живые" рекламные кампании" (Сергей Разуваев, Группа Маркетинг-Консультант), "Партизанский" (малозатратный) маркетинг" (Алексей Лесин, "Чистая вода"), "Опыт реализации summer promotion Samsung в Тюмени" (Анна Морозова, "Prимер"). Слушатели могли получить представление о том, какой может и должна быть эффективная рекламная кампания - причем, как в плане реализации, так и плане затратности.
Пожалуй, наибольший интерес у слушателей вызвал доклад Сергея Разуваева "Живые рекламные кампании". Опираясь на пятилетний опыт работы в рекламной сфере, Сергей вывел оригинальный формат РК. По его мнению, "живыми" могут называться те рекламные кампании, которые практикуют, во-первых, акционный подход, во-вторых, непосредственный контакт с аудиторией и в-третьих, ряд мелких, внутриакционных мероприятий. Работа с такими брендами как мебельная фабрика "Заречье", питьевая вода "Кристалл", гипермаркет "Южный" подтверждает его высказывания.
Александр Лесин, маркетолог торговой марки "Акватель" рассказал присутствующим о сути, области применения и эффективности так называемого партизанского маркетинга. Этот инструмент продвижения широко практикуются "Аквателем" и даже принес компании победу на одном из маркетинговых конкурсов.
Однако, как показала первая, "докладная" часть, тюменским специалистам по маркетингу и рекламе пока интереснее слушать, нежели делиться опытом собственных рекламных кампаний. Хочется надеяться на то, что с ростом рынка и совершенством профессионализма, ситуация будет меняться.
Также по достоинству слушатели оценили оригинальный формат второй части семинара, которая носила название "Двое в лодке. Доплывут с радостью?" и была посвящена проблеме взаимоотношений рекламодателей и рекламных агентств. Обсуждение проходило в форме деловой игры, где участникам было предложено определить "болевые точки" взаимоотношений рекламодателей и рекламных агентств. Путем открытого голосования были выделены наиболее острые проблемы: оценка эффективности рекламных кампаний, низкий уровень дизайнерского исполнения, несоответствие "цена/качество", отсутствие профессионализма.
Маркетологи и рекламщики вынесли свои рекомендации по устранению этих проблем, а представители рекламных агентств и СМИ оценили их объективность. Надо заметить, что список взаимных претензий совпадал по многим позициям. Организаторы объявили, что все рекомендации специалистов по рекламе будут обработаны и представлены в виде своеобразного "свода правил общения".
Семинар позволил участникам не только пополнить теоретический запас знаний о рекламных кампаниях, но и узнать больше о нестандартных методах, используемых для продвижения товара. Как кто-то удачно заметил из слушателей, "реклама - это танец двоих: рекламодателя и рекламного агентства, фирмы и ее потребителя. От того, насколько удачно и безошибочно обе стороны выполняют свои па, зависит совместный успех".
15.12.2004
Комментарии
Написать комментарий