Новости компаний

"Джинс" за рубль. Предлагает "Телефорум"

По мере приближения новогодних праздников все заметнее становится маркетинговая активность дилерских сетей в Петербурге. В начале недели одна из ведущих сетей салонов связи в городе "Телефорум" запустила очередную предновогоднюю акцию – "Джинс за 1 рубль". Другие игроки стараются не отставать.

В рамках новой акции в течение всего декабря по выходным дням, а также 30 и 31 декабря 2004 года в салонах "Телефорум" (около 60 точек в Петербурге и области) в течение одного часа цена стартового пакета "МТС. Джинс" составит всего 1 рубль, при условии покупки любого телефона. Таким образом, акция пройдет по следующим дням: 18 и 19, 25 и 26, 30 и 31 декабря 2004 года. Время проведения - с 14:00 до 15:00. По условиям акции, традиционная скидка на телефоны при подключении к федеральному номеру МТС сохраняется и в данном случае.

Компания не первый раз прибегает к данному маркетинговому приему, он был апробирован ею в середине октября этого года. Основное отличие – акция прошла в течение всего одного дня. Представители "Телефорума" не раскрывают достигнутых тогда показателей, но отмечают, что их было достаточно, чтобы повторить мероприятие, но на уже более постоянной основе.

Как отметил Игорь Алехин директор по маркетингу компании "Телефорум", тарифный план "Джинс" был выбран для проведения акции неслучайно. Семейство этих тарифов, по его словам, наиболее удобно для применения гибкой ценовой политики. "Это единственные тарифы на петербургском рынке, на которые дилеры имеют возможность самостоятельно устанавливать цену реализации", - пояснил Игорь Алехин.

По его словам, компания предприняла ряд мер для того, чтобы сохранить качественность абонентов, подключенных во время этой акции. В частности, рекламная поддержка акции будет ограничена присутствием на улицах рядом с салонами "Телефорум" промоутеров с листовками, а также специальным внешним оформлением точек продаж. Кроме того, потенциально нелояльных абонентов должны отсечь краткосрочность акции и обязательное условие – приобретение мобильного телефона.

Сейчас, по данным дилера, доля подключений в салонах "Телефорум" к тарифным планам "Джинс" составляет до 90% от общего числа подключений к сети "Мобильных ТелеСистем". По данным самого оператора, сейчас количество подключений к тарифным планам "Джинс" в Петербурге составляет 80%. "Всего в городе из абонентов МТС более 50% предпочли тарифные планы без абонентской платы. В Северо-Западном регионе это соотношение немного отличается в пользу контрактных тарифов", – отметили в пресс-службе "Мобильных ТелеСистем" Северо-Запад.

Напомним, что стартовая сумма на тарифном плане "Джинс" составляет $5. Таким образом, по оценке некоторых наблюдателей рынка, акцию можно расценивать, как увеличение скидки на мобильный телефон при подключении к "Джинс". "Такой ход имеет целью либо продвижение имиджа собственной компании, либо несет в себе финансовую подоплеку. Однако об экономической целесообразности данной акции со стороны судить трудно", - отметил менеджер по продажам одной из крупных дилерских сетей Петербурга.

По мнению другого наблюдателя, целью этой кампании может являться стимулирование роста подключений к оператору, а также изучение результатов такого маркетингового хода. "Вряд ли организаторы стремились увеличить объем реализации телефонов, так как незначительная реклама акции и ограниченный срок проведения вряд ли способствуют ее популярности среди клиентов", - считает он. Специалисты также отмечают, что подобные акции довольно популярны за рубежом, где широко распространен маркетинговый прием введения максимальных скидок на товары в течение крайне ограниченного срока, например, 15 минут. В сфере сотовых подключений пока такой прием мало применяется. Среди ближайших к "Джинс" за рубль" акций других петербургских сотовых дилеров можно припомнить мероприятие компании "Евросеть", прошедшее в первые выходные декабря, когда компания предлагала приобрести комплект "Джинс" за 30 рублей (затем цена комплекта была повышена до 60 рублей)

Кроме того, в Петербурге в конце октября ограниченная по времени акция была проведена оператором "Би Лайн GSM". Он тогда предлагал всем желающим в течение одного дня подключиться на тариф "Би + Тайм. Любимое лето" без внесения авансового платежа, при этом абонент получал $5 в подарок на счет. Как показал опрос, проведенный в начале октября spbIT.ru среди дилеров, 4 тыс. контрактов, выданных под акцию "Би Лайн GSM", на полный рабочий день не хватило - в большинстве салонов пакеты разошлись до 2-3 часов дня, а в некоторых контракты закончились в районе полудня. Сотовый оператор привлек к этому мероприятию 20 розничных точек от 11 своих крупнейших дилеров.

Другие крупные игроки, хоть и не прибегают к таким мероприятиям, всеми силами развивают маркетинговую активность. "Роста покупательской активности ожидают все дилерские сети, - отмечает Игорь Алехин, - Объем продаж при этом увеличится по сравнению с осенними месяцами весьма значительно. Все дилеры будут проявлять активность в этом направлении, но те, кто предложит оптимальные маркетинговые предновогодние инициативы, получат лучшие доли этого "рождественского пирога". Мы также рассчитываем на высокие продажи в этом сезоне".

Декабрь традиционно считается месяцем сбора богатого урожая на ниве подключений и продаж, и большинство сетей спешат увеличить свою долю. Например, с 10 декабря в сети "Телеком Поинт" стартует рекламная акция "Новогодняя феерия". Каждый, кто приобретет пакет подключения к оператору связи в предновогодний период в салонах связи "Телеком Поинт" получит в подарок купон на сумму 150 рублей. Этот купон можно использовать при покупке любых товаров в сети "Телеком Поинт". Также купившие в салонах этого дилера товары на сумму более 2005 рублей, будут участвовать в лотерее, где главными призами DVD-плееры и домашние кинотеатры.

Другая акция – в салонах "Техносвязь" проходит кампания "Три легких месяца", по условиям которой при подключении на тариф "МТС. Оптима" с пользователя не взимается абонентская плата до марта. Также при условии покупки телефона в "Техносвязи", стартовый комплект "Лайт" можно приобрести за 50 рублей. Комплекты "Джинс" (все тарифные планы этого семейства) стоят в рамках предновогодних акций 50 рублей. Аналогичная акция проходит и с Tele2. Также "Техносвязь" участвует в акции от "Би Лайн GSM" и предлагает стартовые пакеты этого оператора (все тарифные планы) за 75 рублей.

А в компании "Диксис" снижение цен на телефоны началось уже 20 ноября, при этом представители этой сети заявляют, что сознательно отказались от специальных маркетинговых акций. "Мы считаем, что для покупателя перед новым годом самым приятным будет купить то, что он хотел, по более низкой цене, чем получить какой-либо бесполезный сувенир. На наш взгляд, востребованным праздничным предложением является не акция с "креативным слоганом", а возможность приобрести ранее недоступные товары", - отметила директор по связям с общественностью этой сети салонов Татьяна Москалева.

SOTAWEEK

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация