Домашние деньги запустили рекламную кампанию в метро
В середине мая 2011 года стартовала новая рекламная кампания охватила метрополитен Санкт-Петербурга.
А в конце месяца новая визуализация рекламных листовок микрофинансовой организации «Домашние деньги» была запущена на четырех ветках московского метро.
В Москве для размещения рекламы были выбраны наиболее оживленные ветки столичного метрополитена, перевозящие более 1 млн. пассажиров в сутки: Замоскворецкая, Таганско-краснопресненская, Калужско-рижская, Серпуховско-тимирязевская. Яркий рекламный стикер, подробно описывающий предложение микрофинансовой организации «Домашние деньги» для физических лиц, размещается на панели над окном в середине половины вагонов подвижного состава. Листовка адресована потенциальным заемщикам микрофинансового сектора финансового рынка РФ, которые неоднократно сталкивались с отказами в предоставлении кредитов в банках.
Advertology.Ru
27.05.2011
Комментарии
Написать комментарий