MediaCom Interaction представляет нового руководителя
MediaCom Russia с радостью сообщает о назначении Казима Тахира-Кхели на должность руководителя направления digital.
«Это здорово, что к нашей команде присоединился такой человек, как Казим. Я уверен, что его богатый опыт поможет нам закрепить лидирующие позиции на рынке и обеспечить наших клиентов новыми динамичными и экономически эффективными digital решениями», - прокомментировал новое назначение Ник Бэррон, CEO MediaCom Russia, Ukraine&CIS.
Казим Тахир-Кхели перешел в MediaCom из Mindshare, где он осуществлял стратегическое планирование digital. Будучи специалистом по вопросам управления, Казим в течение последних 3 лет находился на передовой развития digital рынка в России. Он играл ведущие роли в Boston Consulting Group и A.T. Kearney, также руководил отделом стратегии и анализа в Европе в Digitas/Modem Media (сегодня Publicis Modem).
«Я с радостью присоединяюсь к команде MediaCom, - заявил Казим Тахир-Кхели, - сейчас самое захватывающее время для цифровых инноваций здесь, в России. Играть непосредственную роль в освоении и формировании этого рынка - для меня большая честь. Я очень рад быть частью такой превосходной команды, и я рад предоставленной возможности поработать с такими важными клиентами».
В обязанности Казима Тахира-Кхели будет входить развитие направления видео-, контекстной и мобильной рекламы и руководство командой MediaCom Interaction в количестве 50 человек, успехи которой в 2010 году уже были отмечены наградами на Cristal Festivalи Red Apple MIXX. Среди клиентов агентства такие бренды как Procter & Gamble,Volkswagen, Bayer, Tele2 и другие.
В рамках группы направление digital курирует Андрей Царский, Digital Trading Director GroupM. В обязанности Андрея входит разработка стратегий закупок и продаж в электронных СМИ, взаимодействие с агентствами группы и поиск эффективных решений для оптимизации стоимости рекламы и обеспечения лучшей производительности, а также переговоры с поставщиками, участие в клиентских тендерах и обучение сотрудников.
Advertology.Ru
27.05.2011
Комментарии
Написать комментарий