Новости

Tele2 предлагает реформировать телекоммуникационную отрасль

Tele2 предлагает реформировать телекоммуникационную отрасль

Вчера глава компании «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов выдвинул сразу несколько инициатив, которые могут кардинально изменить телеком-индустрию в России.

Менеджер просит разрешить перепродавать частоты и проводить соответствующие аукционы в России, а также изменить принцип платы за частотный спектр. Все эти вопросы впервые оказались объединены в одну тему. Предложения, впрочем, вызвали скепсис со стороны Минкомсвязи: замминистра Наум Мардер заявил, что перепродавать частоты - значит, «разрешить продавать не свое».

Выступая на форуме «Телеком 2011», Дмитрий Страшнов напомнил его участникам о необходимости принятия принципа технологической нейтральности, предоставляющем операторам право использовать имеющиеся у них частотные ресурсы без привязки к определенной технологии. Кроме этого, глава российской Tele2 предложил перейти от платы за выданные операторам частотные разрешения к плате за выделенную полосу частот. Третьей инициативой г-на Страшнова, вызвавшей бурную реакцию зала, стала речь о предоставлении операторам права продавать друг другу частоты, выделенные им государством. По мнению г-на Страшнова, это позволит создать вторичный рынок частот и будет способствовать более эффективному их использованию. Также он предложил заменить конкурсы для новых диапазонов аукционами - как более прозрачной формой торгов.

Заместитель министра Наум Мардер парировал, что разрешение операторам перепродавать имеющиеся в их распоряжении частоты будет означать возможность продавать «не свое». Частотные ресурсы принадлежат государству, которое только предоставляет их в пользование операторам, пояснил г-н Мардер. По его словам, такое решение потребовало бы существенного пересмотра действующего российского законодательства в целом. Введение принципа технологической нейтральности замминистра также поставил под сомнение: он заявил, что «закрепление» технологий за выделяемыми операторам частотами направлено на обеспечение совместимости сети связи общего пользования в России. Отказ от этого принципа превратит, по мнению Мардера, связанную сеть в «лоскутное одеяло».

Участники «большой тройки» отреагировали на инициативы Tele2 по-разному. По мнению пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, подобные темы не нуждаются в тщательной проработке. «Сразу же возникает вопрос, кто и по какой методике будет оценивать частоты для потенциальной продажи-покупки», - говорит она. Варианты обмена или совместного использования частот нам представляются более перспективными для оптимизации использования ресурса, добавляет г-жа Айбашева.

Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко отметила, что возможность передачи частот позволила бы либерализовать рынок и более эффективно использовать частотный спектр его участниками». По ее мнению, проведение аукционов целесообразно только после полной расчистки частот. «Также необходимо рассмотреть возможность отказа от получения лицензий на оказание услуг связи в привязке к определенной технологии, это позволит повысить эффективность использования частотного ресурса», - добавляет г-жа Кузьменко. Директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, заявил, что, по его мнению, «госрегулирование должно решать главную задачу - привлечение инвестиций в телекоммуникационную отрасль и защиту российских компаний».

РБК daily
Advertology.Ru

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация