Новости

Tele2 предлагает реформировать телекоммуникационную отрасль

Tele2 предлагает реформировать телекоммуникационную отрасль

Вчера глава компании «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов выдвинул сразу несколько инициатив, которые могут кардинально изменить телеком-индустрию в России.

Менеджер просит разрешить перепродавать частоты и проводить соответствующие аукционы в России, а также изменить принцип платы за частотный спектр. Все эти вопросы впервые оказались объединены в одну тему. Предложения, впрочем, вызвали скепсис со стороны Минкомсвязи: замминистра Наум Мардер заявил, что перепродавать частоты - значит, «разрешить продавать не свое».

Выступая на форуме «Телеком 2011», Дмитрий Страшнов напомнил его участникам о необходимости принятия принципа технологической нейтральности, предоставляющем операторам право использовать имеющиеся у них частотные ресурсы без привязки к определенной технологии. Кроме этого, глава российской Tele2 предложил перейти от платы за выданные операторам частотные разрешения к плате за выделенную полосу частот. Третьей инициативой г-на Страшнова, вызвавшей бурную реакцию зала, стала речь о предоставлении операторам права продавать друг другу частоты, выделенные им государством. По мнению г-на Страшнова, это позволит создать вторичный рынок частот и будет способствовать более эффективному их использованию. Также он предложил заменить конкурсы для новых диапазонов аукционами - как более прозрачной формой торгов.

Заместитель министра Наум Мардер парировал, что разрешение операторам перепродавать имеющиеся в их распоряжении частоты будет означать возможность продавать «не свое». Частотные ресурсы принадлежат государству, которое только предоставляет их в пользование операторам, пояснил г-н Мардер. По его словам, такое решение потребовало бы существенного пересмотра действующего российского законодательства в целом. Введение принципа технологической нейтральности замминистра также поставил под сомнение: он заявил, что «закрепление» технологий за выделяемыми операторам частотами направлено на обеспечение совместимости сети связи общего пользования в России. Отказ от этого принципа превратит, по мнению Мардера, связанную сеть в «лоскутное одеяло».

Участники «большой тройки» отреагировали на инициативы Tele2 по-разному. По мнению пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, подобные темы не нуждаются в тщательной проработке. «Сразу же возникает вопрос, кто и по какой методике будет оценивать частоты для потенциальной продажи-покупки», - говорит она. Варианты обмена или совместного использования частот нам представляются более перспективными для оптимизации использования ресурса, добавляет г-жа Айбашева.

Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко отметила, что возможность передачи частот позволила бы либерализовать рынок и более эффективно использовать частотный спектр его участниками». По ее мнению, проведение аукционов целесообразно только после полной расчистки частот. «Также необходимо рассмотреть возможность отказа от получения лицензий на оказание услуг связи в привязке к определенной технологии, это позволит повысить эффективность использования частотного ресурса», - добавляет г-жа Кузьменко. Директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, заявил, что, по его мнению, «госрегулирование должно решать главную задачу - привлечение инвестиций в телекоммуникационную отрасль и защиту российских компаний».

РБК daily
Advertology.Ru

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация