Есть мнение ...

ФАС готова заказывать блогерам рекламу, а бизнес - критику

ФАС готова заказывать блогерам рекламу, а бизнес - критику

Чиновники готовы черпать в Интернете не только новости и критику, но и идеи для пропаганды.

Вчера на конференции «Digital-коммуникации для управления корпоративной репутацией компании», организованной Ассоциацией компаний - консультантов по связям с общественностью (АКОС) и Ассоциацией менеджеров, замначальника административного управления ФАС Елена Нагайчук представила кейс о взаимодействии госорганов и соцмедиа.

ФАС хочет сотрудничать с блогерами по части поиска идей и наказывать их за влияние на СМИ.

«В 2010 году ФАС провела конкурс социальной рекламы на тему конкуренции среди блогеров, - рассказала Елена Нагайчук. - Призом победителю конкурса стал государственный контракт на сумму 30 тыс. руб., взамен мы получили готовые к использованию макеты, разработка которых оказалась гораздо дешевле, чем в агентстве». В ведомстве Игоря Артемьева считают, что этот контракт показывает открытость ФАС для сотрудничества. Которое, впрочем, может иметь разные формы. «Часто ли ФАС возбуждает дела по публикациям в соцмедиа?! - задала сама себе вопрос г-жа Нагайчук и тут же на него ответила: - Точную статистику мы не ведем. В чистом виде это пока отдельные случаи, но надо учитывать влияние соцмедиа на СМИ».

Логика чиновников в данном случае весьма незатейлива: сообщения в соцсетях пользователи могут воспринять как руководство к действию или истину. Социальные медиа стали частью взаимодействия с потребителями, что тут же на конференции и доказали представители операторов «большой тройки». «МегаФон» вновь рассказал, что для PR-менеджеров работа в соцсетях - рутина, и напомнил о нашумевшем «деле на миллион», обсуждение которого в большей степени происходило на страницах LiveJournal.

Его конкурент «ВымпелКом» не без оглядки на коллег по цеху мониторит блогосферу: за сутки в соцсетях о компании выходит до 400 уникальных постов. Гневные и откровенные жалобы абонентов френдам и подписчикам лент подтолкнули оператора к тому, чтобы рассказать клиентам об услуге «Автоответчик в роуминге», и к смене некоторых тарифов. В МТС ввели универсальные рекомендации для сотрудников, работающих с соцмедиа, чтобы те могли эффективно решать конфликты.

«Наиболее активный рост покажут направления, связанные с корпоративными коммуникациями, особенно в финансовом секторе, который был менее развит до сих пор, и все больше будут использоваться инструменты, предусматривающие обратную связь и живой диалог, несмотря на то что такие инструменты требуют больших финансовых вложений компании, - прогнозирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard и председатель АКОС. - Также будет активный рост кампаний в Интернете из категории «внешние связи и влияние на органы государственной власти». Рост коммуникации государства с населением - это отдельная большая тенденция, и в ней мы следуем примеру Европы и США».

Из властей пока о сети задумались в ФАС. А вот финансовые структуры и правда задумались о коммуникации с сетевым сообществом: очереди в отделениях, сложные договоры и неясные комиссии - блоги полны откликов на эти темы. Неудивительно, что ВТБ и Сбербанк уже представлены в соцсетях и тоже смотрят за отзывами, это прямо сказывается на их бренде.

«Соцмедиа и блоги рассматривались компаниями традиционно как каналы маркетинга и продаж, но сейчас отношение изменяется, их рассматривают как репутационную составляющую», - считает гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Михаил Умаров, гендиректор Comunica, говорит, что по статистике 30% всего контента в социальных медиа, а также четверо из пяти блогеров пишут о брендах. «Этот рынок в России только формируется, те, кто здесь работает год и больше, - старожилы. Он будет расти быстрее, чем рынок маркетинговых коммуникаций, по динамике роста, а не по объему денег», - прогнозирует г-н Умаров.

РБК daily
Advertology.Ru

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация