Новости компаний

Дизайн упаковки кофе от Quantum Graphics

Дизайн упаковки кофе от Quantum Graphics

Агентство Quantum Graphics представило 2 концепта дизайна для серии кофейных упаковок на международной выставке Interpack 2011 в Дюссельдорфе.

Дизайн разработан агентством специально для участия в выставке в составе европейской ассоциации брендинговых агентств (PDA). Уникальное конструктивное решение предоставлено германским производителем упаковки STI. Каждая из 2 концепций представлена в 3 изделиях: арома-упаковка, диспенсер для кофе-подов (для кофемашин) и бумажная сумка-переноска на 3 стакана.

"Пробуждение чувств" - тема первой концепции. С помощью интерактивного приема на арома-упаковке мы рассказываем историю пробуждения очаровательной героини: когда упаковка закрыта, - девушка спит и ее глаза закрыты; но стоит открыть крышку упаковки, как девушка просыпается, влекомая ароматом любимого напитка. Дизайн диспенсера для кофе-подов поддерживает тему пробуждения.  Здесь главный "герой" - "окрыленная" ароматом кофейная чашечка в окружении кофейных аксессуаров.

При разработке дизайна агентство уделило особое внимание конструктивным особенностям и преимуществам изделий: многоразовая и удобно открывающаяся крышка арома-упаковки, "окошки" диспенсера, отверстия под стаканчики в сумке-переноске и т.д.. Продуманное расположение элементов иллюстрации привлекает внимание, выгодно подчеркивает эти конструктивные элементы, поясняет их функцию для потребителя.

"Наш кофе наполняет Вас вдохновением в любой день и час" - такова идея второй концепции дизайна, представленной в виде сценок с забавными персонажами, которых агентство специально разработало для данной задачи. Всего персонажей 7, по числу дней в неделе. Мы показываем их в любопытных ситуациях, где их мысли дела и слова связаны с кофе.

Отличительной особенностью обеих концепций дизайна является то, что сюжеты  "вписаны" в поверхность упаковки, "живут" и "развиваются" на ней. Такой подход призван заинтересовать потенциального покупателя, эмоционально сблизить его с брендом, вызвать состояние предвкушения употребления продукта. Обе серии выполнены в технике рукотворной авторской графики, при печати использовано минимальное количество цветов. Все это создает восприятие дизайна как простого и естественного, дружественного потребителю.

Кофе
Кофе
Кофе
Кофе
Кофе
Кофе
Кофе
Кофе

Quantum Graphics
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация