Новая социальная реклама против туберкулеза
Новая информационная кампания по профилактике туберкулеза и пропаганде ответственного отношения к своему здоровью запущена Глобальной бизнес-коалицией против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC) и Фондом поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения при поддержке Агентства США по Международному Развитию (АМР США).
Материалы кампании состоят из 30-секундного видеоролика и макета для прессы. Они разработаны на основе социологического опроса, проведенного Фондом в октябре 2010 г., сценарная концепция была создана в результате консультаций с экспертами ведущих государственных и неправительственных организаций в сфере противодействия туберкулезу.
Ролик в простой и доступной форме призывает к ответственному, «ненаплевательскому» отношению к своему здоровью в условиях современного ритма жизни. Герой ролика, перечисляя симптомы туберкулеза, иронически «советует» и дальше не обращать внимания на них, предупреждая о том, что туберкулез - это коварная болезнь. Сообщение кампании - «заботьтесь о своем здоровье, и ваш иммунитет защитит вас».
Материалы кампании созданы креативной командой Park Production во главе с продюсером Михаилом Герщфельдом и режиссером Леонидом Барановым. Работа с рекламным агентством Park Production стала продолжением успешного сотрудничества, начатого во время создания информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого».
Посмотреть ролик "Будь здоров, не кашляй!" (1 Мб)
Скачать ролик
20.05.2011
Комментарии
Написать комментарий