Есть мнение ...

"Ростелеком" составил план завоевания всего российского рынка услуг связи

"Ростелеком" составил план завоевания всего российского рынка услуг связи

Разработанная «Ростелекомом» стратегия развития до 2015 г. ставит главной целью выведение компании в лидеры практически всех сегментов российского рынка услуг связи, в том числе и в Москве. В результате совокупный доход «Ростелекома» должен к 2015 г. вырасти до 431 млрд руб. по сравнению с 291 млрд руб. в 2010 г.

Это сделает компанию безоговорочным лидером в России по доходам среди операторов связи, потому что такого потенциала роста нет ни у кого из конкурентов. Мало того, «Ростелеком» намерен стать № 1 во всех основных сегментах рынка, за исключением голосовой мобильной связи. Обеспечить этот прорыв должны инвестиции в размере до 362 млрд руб.

Чем будут прирастать доходы

Согласно стратегии компании, к 2015 г. основные источники доходов останутся практически теми же, что и в 2010 г. Однако их вклад в общий результат несколько изменится. Так, на первое место в 2015 г. выйдут доходы от услуг государственным и корпоративным пользователям (112 млрд руб. против 70 млрд руб. в 2010 г.), впервые обогнав доходы от услуг фиксированной телефонии (87 млрд руб. против 93 млрд руб. в 2010 г.).

Доходы от услуг мобильной голосовой связи сохранят третье место, но при этом вырастут до 65 млрд руб. (в 2010 г. - 40 млрд руб). А вот услуги проводного широкополосного доступа (ШПД) населению переместятся с пятого на четвертое место в структуре доходов компании, принеся в 2015 г. вдвое больше, чем в 2010-м, - 60 млрд руб. вместо 29 млрд руб.

Самый впечатляющий рост планируется в сегментах беспроводного ШПД и платного ТВ. Доход от беспроводного ШПД в 2015 г. должен составить 22 млрд руб. (в 2010 г. - 4 млрд руб.), от платного ТВ - 19,8 млрд руб. (в 2010 г. - 1 млрд руб.).

Сколько рынка хочет «откусить» «Ростелеком»

«Ростелеком» определил ориентиры по доле рынка в основных сегментах услуг связи, необходимые для того, чтобы стать первым в них к 2015 г.

В сегменте проводного ШПД компания нацелилась на 50% массового рынка с 12,6 млн абонентов, в сегменте платного ТВ - на 30% рынка с 8,3 млн абонентов. Первенство в сегменте доступа FTTH должна обеспечить возможность подключения к этим услугам 13,2 млн домохозяйств против 2,6 млн в 2010 г. Что касается фиксированной телефонной связи, то там конкуренции «Ростелекому» и не предвидится, в этом сегменте компании сохранит за собой не менее 90% рынка.

На какое место в мобильном сегменте рассчитывает «Ростелеком»

В материалах «Ростелекома» указано, что к 2015 г. он планирует занять первое-второе место в сегменте беспроводного ШПД с 22% рынка по числу абонентов и войти в первую четверку в сегменте мобильных голосовых услуг, заняв 11% этого рынка.

«Ростелеком» предусматривает три варианта развития услуг мобильной связи.

Первый предполагает получение радиочастот и лицензий для строительства сетей беспроводного мобильного ШПД по технологии LTE в диапазоне 2,3-2,4 ГГц. Тогда компания планирует самостоятельно строить сети мобильной связи на основе всех полученных лицензий, включая сотовые сети GSM и 3G. При этом инвестиции во все виды мобильной связи составят 90 млрд руб. и будет достигнута максимальная доля рынка - 22%.

Два других варианта развития подразумевают, что частот и лицензий для LTE не будет. При этом условии по одному из вариантов компания будет самостоятельно строить сотовые сети, вложив в них 73 млрд руб. с ориентиром на 17% рынка. По другому варианту планируется «обмен ресурсами с оператором большой тройки в тех регионах, где у „Ростелекома" сегодня сетей нет». Этот оператор не назван, однако с достаточным основанием можно предположить, что имеется в виду «МегаФон». Такой вариант предусматривает более быстрый набор абонентов до доли рынка 18% при меньших инвестициях - около 51 млрд руб.

Как покорить Москву

На московском рынке «Ростелеком» планирует к 2015 г. обслуживать в сетях 3G 1,95 млн абонентов голосовой связи и 920 тыс. абонентов беспроводного ШПД. Учитывая что, общая абонентская база сотовых операторов включает обе категории пользователей и не менее трети абонентов ШПД являются и абонентами голосовой связи, то всего в Москве, таким образом, планируется иметь около 2,3 млн сотовых абонентов. Это выведет «Ростелеком» на уровень, сравнимый с «большой тройкой», тогда как представляющий сейчас «Ростелеком» в столице «Скай Линк» имеет на порядок меньше абонентов, чем конкуренты (около 350 тыс).

На московском рынке проводного ШПД планируется занять 24% с 830 тыс. абонентов, а на рынке платного ТВ - набрать 3,6 млн абонентов.

Игорь Агапов, Маркер.ру
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация