Новости компаний

PR-агентство Pillar | Hill & Knowlton подписал договор с DPA Киев

PR-агентство Pillar | Hill & Knowlton подписал договор с DPA Киев

С апреля по декабрь 2011 года агентство Pillar | Hill & Knowlton будет выступать внешним пресс-центром и осуществлять PR-коммуникации от имени компании DPA Киев

В рамках сотрудничества с DPA Киев агентство Pillar | Hill & Knowlton будет заниматься организацией и координацией коммуникационных активностей компании  на территории Украины, в частности, разрабатывать долгосрочную PR-стратегию корпоративных коммуникаций, разрабатывать тактику внешних коммуникаций, а также выполнять функции пресс-офиса компании.  

«Для планирования активной публичной деятельности и коммуникаций с внешним окружением необходимо понять, какое мнение о компании существует среди ее значимых целевых аудиторий, поэтому в течение первых 3-х месяцев будет проведен комплексный репутационный аудит компании DPA Киев, на основании которого будут разработаны  рекомендации по приоритетам дальнейшей работы, по улучшению репутации компании среди целевых аудиторий, также будут предложены оптимальные коммуникационные инструменты для различных целевых аудиторий», - сообщает Юлия Савостина, генеральный директор PR-агентства Pillar | Hill & Knowlton.

По словам Владимирса Исаевса, директора по развитию бизнеса DPA Киев: «DPA Киев успешно работает в  Украине с 2007г. Об этом говорит статус «золотого» партнера Microsoft. Тем не менее, активной деятельности по целенаправленному формированию репутации компанией в Украине не проводилось. Наш Head office в Латвии имеет очень успешный опыт сотрудничества с Латвийским офисом Hill & Knowlton. Поэтому их рекомендация в определении PR-агентства в Украине была решающей. Конечно, в первую очередь, нами учитывался уровень профессионализма и опыт работы в подобной сфере».

Как отмечают представители обеих компаний, с помощью PR-коммуникаций они планируют предоставлять  целевым аудиториям  корректную и достоверную информацию о деятельности компании в Украине и выражают уверенность, что их совместная работа позволит сформировать сильный пресс-центр, действия которого будут направлены на укрепление лидирующих позиций компании DPA Киев.

Pillar | Hill & Knowlton
Advertology.Ru

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация