Есть мнение ...

Правила игры

Правила игры

"Когда коррупционные схемы устраняются, результат получается вполне приличным",- похвалил своих подчиненных мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании в прошлую пятницу.

Радость градоначальника вызвали итоги прошедшего накануне открытого аукциона "Мосгортранса" по выбору оператора, который в ближайшие пять лет будет размещать рекламу на всем наземном городском транспорте. Победителем торгов стало агентство недвижимости "Бульварное кольцо", а стоимость контракта выросла с 244 млн до почти 2,2 млрд руб.

Мэр уже решил, что вырученные средства пойдут на закупку новых автобусов. А вот участники рынка до сих пор не могут понять, как можно было подписаться под такой гигантской суммой, если в прошлом году рекламодатели потратили на московский транспорт не больше 180 млн руб. Пятилетние отчисления предыдущего оператора - компании "Техпрогресс" - составили только 287 млн руб. Между тем уже в ближайшие три месяца после заключения договора новый подрядчик должен перечислить структурам "Мосгортранса" 6,5% от пятилетней стоимости контракта, то есть более 142 млн руб.

Договор между "Бульварным кольцом" и "Мосгортрансом", согласно тендерной документации, должен быть заключен до 26 мая. Если агентство недвижимости уклонится от этого, то ГУП вправе через суд потребовать возмещения убытков либо передать контракт компании, предложившей на аукционе меньшую сумму, то есть агентству "Нью-Тон", которое подписалось под 2,167 млрд руб.

Соглашение еще не подписано, но "Бульварное кольцо" уже предложило выкупить у него права на размещение рекламы, сообщил "Ъ" исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян. По его словам, стороны сначала обсуждали возможное сотрудничество, но потом "Бульварное кольцо" дало понять, что согласно только на переуступку прав за соответствующее вознаграждение. Директор по маркетингу и рекламе "Бульварного кольца" Глеб Кожемяко утверждает, что это "Нью-Тон" очень хочет стать субподрядчиком, но "Бульварному кольцу" его услуги неинтересны.

Собеседники "Ъ" на рекламном рынке не видят ничего противоестественного в том, что свежевыигранные и еще даже не оформленные права на размещение рекламы могут быть выставлены на продажу. Победитель предыдущих торгов "Техпрогресс", единственным активом которого был договор с "Мосгортрансом", в 2006 году был куплен за $8,74 млн группой Gallery, которая, в свою очередь, потом переуступила права на транспортную рекламу тому же "Нью-Тону". Вот только радость чиновников по поводу безупречно проведенного аукциона оказалась немного преждевременной, злорадствуют рекламные компании.

Сергей Собянин попросил чиновников обеспечить такой же аукцион и по Московскому метрополитену - "такой же прозрачный, открытый и понятный участникам процесса". Если на наземный транспорт приходится всего 1% всех затрат на наружную рекламу в столице, то на подземку - уже 15%.

Сергей Соболев, "Ъ-Правила игры"
Advertology.Ru

13.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация