Новости

Чтобы догнать "большую тройку", "Ростелеком" объединяет мобильные активы

Чтобы догнать "большую тройку", "Ростелеком" объединяет мобильные активы

Сегодня состоится заседание комитета по стратегии «Ростелекома», которое утвердит основные векторы развития объединенного оператора на ближайшие несколько лет. Как стало известно РБК daily, компания определилась, как будет развивать свой сотовый бизнес.

Она рассчитывает построить так называемую мультистандартную сеть, операционно объединив свои региональные мобильные активы с бизнесом «Скай Линка». Таким образом, компания рассчитывает обеспечить 90-процентное покрытие страны, что потенциально поможет ей увеличить абонентскую базу, обогнав ближайшего конкурента - шведскую Tele2.

О том, что комитет по стратегии «Ростелекома» сегодня обсудит стратегию развития объединенной компании до 2015 года, РБК daily рассказали несколько менеджеров, знакомых с повесткой комитета. По их словам, изначально стратегия была предложена группой консультантов McKinsey, но была «значительно доработана» самим «Ростелекомом». Один из ее ключевых параметров - развитие мобильного бизнеса оператора. Он будет построен на базе так называемых гибридных, или мультистандартных, сетей. «У «Ростелекома», как известно, есть GSM-активы, кроме того, компания выиграла лицензии на предоставление связи в диапазоне 2,3-2,4 ГГц. В холдинг «Связьинвест» также входит СDMA-оператор «Скай Линк», который не так давно получил возможность строить сети в стандарте UMTS. Было решено объединить операционно бизнесы «Ростелекома» и «СкайЛинка» - это позволит обеспечить почти 90-процентное покрытие России сетями «Ростелекома», - рассказывает один из собеседников РБК daily. По его словам, трафик может быть распределен по различным сетям: так, голос может передаваться через CDMA, а передачу данных обеспечит технология UMTS.

По словам источников РБК daily, «Ростелеком» ставит перед собой задачу стать четвертым мобильным оператором в России. «Объективно, у оператора есть все возможности для того, чтобы стать первым после «большой тройки», - говорит один из менеджеров компании. Однако официальный представитель «Ростелекома» Олег Румянцев говорит, что «Ростелеком» не ставит перед собой конкретных задач по завоеванию каких-либо позиций на рынке, а стратегия предусматривает его развитие только как универсального игрока. «Основной приоритет стратегии «Ростелекома» - возможность предоставления услуг мобильной связи во всех регионах России», - говорит г-н Румянцев. Собеседники РБК daily рассказывают также, что постепенно все компании «Ростелекома» будут переходить к работе под одним брендом. В том числе планируется, что услуги сотовой связи в Москве будут оказываться в будущем под брендом «Ростелекома».

На сегодняшний день «Ростелеком» является пятым оператором по количеству абонентов сотовой связи в России после «большой тройки» и Tele2. По данным AC&M Consulting, по состоянию на конец марта 2011 года его абонентская база насчитывала 12,8 млн человек. Это почти на 7 млн ниже, чем у шведской Tele2. Помочь компании в увеличении абонентской базы может развитие собственной розницы. Компания планирует построить федеральную ритейлерскую сеть и ведет консультации по этому поводу с крупнейшими игроками рынка - такими как «Евросеть» и «Связной».

РБК daily
Advertology.Ru

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация