Про дизайн

Бразильский мясной пирог

Бразильский мясной пирог

На первый взгляд в упаковке O Monstro da Torta нет ничего особенного. Это очень милая, но совершенно обыкновенная коробка для мясного пирога, весьма популярного в Бразилии полуфабриката. Но есть одно "но": внутри вовсе не пирог, а детская одежда.

Дорогие товарищи! Тут мы с вами видим настоящий прорыв и торжество креатива над скучными буднями. Наша редакция искренне считает, что если качество самого товара O Monstro da Torta будет хотя бы средним, то компания быстро сможет занять очень существенную часть рынка детской одежды в Сан-Паулу. Ведь внимание покупателей ей уже гарантировано - а кого бы не заинтересовало, что это делают коробки с любимой едой в отделе детской одежды?

O Monstro da Torta
O Monstro da Torta

Но начнем с начала. А в начале был бразильский производитель детской одежды, придумавший себе не сказать, чтобы сильно оригинальную концепцию. В некоторой стране под названием Монстрозеландия жил да был огромный синий монстр. Вполне, впрочем, дружелюбный. По неизвестным причинам он решил покинуть родину и посмотреть, что происходит в мире. А в итоге осел в Бразилии, где много диких обезьян, много хороших друзей и много любимой монстром еды - мясных пирогов. На практике это сказочное чудовище отличается от тысяч других персонажей из мира детской одежды лишь тем, что никогда не появляется полностью. Мы не можем увидеть его светлый лик на упаковке. Максимум, что он показывает - огромный глаз и синюю лапу, которые откуда-нибудь торчат.

O Monstro da Torta
O Monstro da Torta

И вот перед Фернандо Фернандесом и Сильмо Бономи встала непростая задача: придумать из ряда вон выходящую упаковку, взяв за основу вполне заурядную сказочку. И они решили, что раз монстр так любит мясные пироги, то и упаковать одежду для его маленьких приятелей в стандартную коробку для пирога - лучший из возможных вариантов. Хотя бы потому, что обитатели Сан-Паулу, обожающие мясные пироги, автоматически перенесут часть этой любви на O Monstro da Torta.

O Monstro da Torta

Вообще идея паковать одежду в стандартные коробки для еды уже где-то была. Но очень мало, очень робко и скорее в порядке шутки и дизайнерского изыска. Бразильцы отнеслись к вопросу с размахом: они не стали делать одну ограниченную партию. Они разработали такую упаковку для всего своего детского текстиля. И получили отличную вещь: симпатичную, выделяющуюся на общем фоне, весёлую, любимую уже потому, что она похожа на популярную еду, абсолютно узнаваемую и крепко связанную с легендой бренда.

O Monstro da Torta

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация