Бразильский мясной пирог
На первый взгляд в упаковке O Monstro da Torta нет ничего особенного. Это очень милая, но совершенно обыкновенная коробка для мясного пирога, весьма популярного в Бразилии полуфабриката. Но есть одно "но": внутри вовсе не пирог, а детская одежда.
Дорогие товарищи! Тут мы с вами видим настоящий прорыв и торжество креатива над скучными буднями. Наша редакция искренне считает, что если качество самого товара O Monstro da Torta будет хотя бы средним, то компания быстро сможет занять очень существенную часть рынка детской одежды в Сан-Паулу. Ведь внимание покупателей ей уже гарантировано - а кого бы не заинтересовало, что это делают коробки с любимой едой в отделе детской одежды?
Но начнем с начала. А в начале был бразильский производитель детской одежды, придумавший себе не сказать, чтобы сильно оригинальную концепцию. В некоторой стране под названием Монстрозеландия жил да был огромный синий монстр. Вполне, впрочем, дружелюбный. По неизвестным причинам он решил покинуть родину и посмотреть, что происходит в мире. А в итоге осел в Бразилии, где много диких обезьян, много хороших друзей и много любимой монстром еды - мясных пирогов. На практике это сказочное чудовище отличается от тысяч других персонажей из мира детской одежды лишь тем, что никогда не появляется полностью. Мы не можем увидеть его светлый лик на упаковке. Максимум, что он показывает - огромный глаз и синюю лапу, которые откуда-нибудь торчат.
И вот перед Фернандо Фернандесом и Сильмо Бономи встала непростая задача: придумать из ряда вон выходящую упаковку, взяв за основу вполне заурядную сказочку. И они решили, что раз монстр так любит мясные пироги, то и упаковать одежду для его маленьких приятелей в стандартную коробку для пирога - лучший из возможных вариантов. Хотя бы потому, что обитатели Сан-Паулу, обожающие мясные пироги, автоматически перенесут часть этой любви на O Monstro da Torta.
Вообще идея паковать одежду в стандартные коробки для еды уже где-то была. Но очень мало, очень робко и скорее в порядке шутки и дизайнерского изыска. Бразильцы отнеслись к вопросу с размахом: они не стали делать одну ограниченную партию. Они разработали такую упаковку для всего своего детского текстиля. И получили отличную вещь: симпатичную, выделяющуюся на общем фоне, весёлую, любимую уже потому, что она похожа на популярную еду, абсолютно узнаваемую и крепко связанную с легендой бренда.
Advertology.Ru
11.05.2011
Комментарии
Написать комментарий