Новости компаний

Продукция Schwarzkopf & Henkel подтверждает свои лидирующие позиции на российском рынке косметики для волос

Ежегодная национальная премия "Товар года-2004" объявила два ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel самыми популярными на российском рынке средств для волос.

Компания Schwarzkopf & Henkel победила в двух номинациях косметического рынка ежегодной национальной премии "Товар года-2004". Самыми популярными брендами на российском рынке средств для волос признаны: в номинации "Средства для окраски волос" - торговая марка Palette, в номинации "Средства для укладки волос" - марка Тафт Три погоды. Марки Schauma и Fa вошли в тройку лидеров в номинациях "Средства для мытья волос" и "Дезодоранты", соответственно.

Победа в национальной премии "Товар года-2004" - это признание популярности марок Schwarzkopf & Henkel и бесспорное доказательство любви, доверия и лояльности российских потребителей к косметической продукции с силуэтом черной головы. Начиная с 1999 года, ежегодно Schwarzkopf & Henkel становилась обладателем премии "Товар года" в нескольких номинациях. Марка Тафт получила высокую награду пятый раз подряд, а Palette стала трижды победителем премии "Товар года".

Такой успех - результат активной политики компании по совершенствованию ассортимента в соответствии с запросами потребителей. В течение 2004 года компания существенно расширила ассортимент средств для волос, запустив новые продукты в уже знакомых и любимых россиянами сериях Taфт и Palette. Под маркой Palette вышла новая коллекция стойких ухаживающих крем-красок Palette Young Collection, созданная специально для молодых и стильных. Серия средств для укладки волос марки Тафт была обновлена сразу по трем направлениям: уже известные российским покупателям продукты были усовершенствованы, появился целый ряд новинок в линейке Taft XPRESS, а также изменился дизайн упаковки, что значительно облегчает выбор нужного средства из широкого ассортимента Тафт. Schwarzkopf & Henkel продолжает следовать главным принципам своей работы - гарантировать высокое качество продуктов, современные, оригинальные решения и широкий выбор косметических товаров по разумной цене.

По данным компании AC Nielsen*, в 2004 году Schwarzkopf & Henkel занимает 34% рынка средств для укладки волос; признанным лидером в этом сегменте является бренд Taфт (доля рынка 30,2%). Доля компании на рынке средств для окраски волос составляет 27,6%, в этой категории лидирует стойкая крем-краска Palette (доля рынка 14,7%). Schwarzkopf & Henkel занимает 11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men.

В стратегические планы компании на будущий год входит закрепление лидерства в освоенных сегментах рынка и развитие новых направлений деятельности. Компания будет продолжать непрерывную работу над усовершенствованием качества и ассортимента торговых марок компании, удовлетворяя растущие потребности российского потребителя.

Алена Филимонова
медиа-менеджер отдела потребительских товаров
Pro-Vision Communications

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация