Продукция Schwarzkopf & Henkel подтверждает свои лидирующие позиции на российском рынке косметики для волос
Компания Schwarzkopf & Henkel победила в двух номинациях косметического рынка ежегодной национальной премии "Товар года-2004". Самыми популярными брендами на российском рынке средств для волос признаны: в номинации "Средства для окраски волос" - торговая марка Palette, в номинации "Средства для укладки волос" - марка Тафт Три погоды. Марки Schauma и Fa вошли в тройку лидеров в номинациях "Средства для мытья волос" и "Дезодоранты", соответственно.
Победа в национальной премии "Товар года-2004" - это признание популярности марок Schwarzkopf & Henkel и бесспорное доказательство любви, доверия и лояльности российских потребителей к косметической продукции с силуэтом черной головы. Начиная с 1999 года, ежегодно Schwarzkopf & Henkel становилась обладателем премии "Товар года" в нескольких номинациях. Марка Тафт получила высокую награду пятый раз подряд, а Palette стала трижды победителем премии "Товар года".
Такой успех - результат активной политики компании по совершенствованию ассортимента в соответствии с запросами потребителей. В течение 2004 года компания существенно расширила ассортимент средств для волос, запустив новые продукты в уже знакомых и любимых россиянами сериях Taфт и Palette. Под маркой Palette вышла новая коллекция стойких ухаживающих крем-красок Palette Young Collection, созданная специально для молодых и стильных. Серия средств для укладки волос марки Тафт была обновлена сразу по трем направлениям: уже известные российским покупателям продукты были усовершенствованы, появился целый ряд новинок в линейке Taft XPRESS, а также изменился дизайн упаковки, что значительно облегчает выбор нужного средства из широкого ассортимента Тафт. Schwarzkopf & Henkel продолжает следовать главным принципам своей работы - гарантировать высокое качество продуктов, современные, оригинальные решения и широкий выбор косметических товаров по разумной цене.
По данным компании AC Nielsen*, в 2004 году Schwarzkopf & Henkel занимает 34% рынка средств для укладки волос; признанным лидером в этом сегменте является бренд Taфт (доля рынка 30,2%). Доля компании на рынке средств для окраски волос составляет 27,6%, в этой категории лидирует стойкая крем-краска Palette (доля рынка 14,7%). Schwarzkopf & Henkel занимает 11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men.
В стратегические планы компании на будущий год входит закрепление лидерства в освоенных сегментах рынка и развитие новых направлений деятельности. Компания будет продолжать непрерывную работу над усовершенствованием качества и ассортимента торговых марок компании, удовлетворяя растущие потребности российского потребителя.
медиа-менеджер отдела потребительских товаров
Pro-Vision Communications
14.12.2004
Комментарии
Написать комментарий