Креатив

Интересно, знает ли об этом заказчик?

Интересно, знает ли об этом заказчик?Люди, работающие в рекламе, очень похожи на врачей. В своем кругу они очень циничны и чувство юмора у них своеобразное (черный, черный юмор). Но пока это не мешает работе, каждый развлекается, как хочет. Этот сайт мы решили показать миру не потому, что он блещет дизайнерской мыслью, а потому, что это классическая иллюстрация к поговорке: "Сделал гадость – сердцу радость".

В чем же суть происходящего? Есть фирма, занимающаяся озеленением и говорящая о себе: "создать неповторимую атмосферу уюта, осуществить все ваши пожелания, придумать самое оригинальное решение, которое Вы не встретите ни в одном журнале, посвященном озеленению и архитектуре – это наша работа". Все просто и понятно. Они заказывают сайт. Тоже логично.

А вот дальше начинаются хихоньки. Неопознанный дизайнер (нет никаких координат и копирайтов)  делает сайт. Но при нескольких кликах (по серпу) один из персонажей логотипа сносит голову другому, при этом нецензурно выражаясь. Все происходит на фоне  идилически летающих бабочек. Возникает вопрос это дизайнер злобный, или просто недоплатили и это месть?

В любом случае заказчика жаль, а автору можно пожелать пользоваться услугами юриста, или психиатра. В зависимости от ситуации.

P.S. На месте заказчика, я бы этот "дизайн" без последствий не оставил

Посмотреть сайт

Advertology.Ru

14.12.2004

на печать


Комментарии

Я
14.12.2004 7:59 | сообщение #1
 

Мне, почемуто, не удалось кликнуть по серпу...
Откуда у вас такая информация??

Вадим
14.12.2004 8:26 | сообщение #2
 

Щелкайте 5 раз. И не здесь, а на сайте заказчика. Впечатляет!

Phantomas
14.12.2004 10:00 | сообщение #3
 

Прикол! :lol: Видать заказчик насолил круто, если такую свинью подложили

GlukMan
14.12.2004 10:32 | сообщение #4
 

Шикарный ход по раскручиванию сайта. Вы на хотлог смотрели?

Неопознанный дизайнер
14.12.2004 13:59 | сообщение #5
 

Заказчик об этом знает :)

>я бы этот "дизайн" без последствий не оставил
Вы бы и сайт этот так не раскрутили

ee
14.12.2004 14:04 | сообщение #6
 

никак не получается замочить молоткастого. он все время первый.

Гость
14.12.2004 15:16 | сообщение #7
 

Ну как же не раскрутили бы, если уже ракрутили. Я думаю автор статейки непосредственно имеет отношение к разработке этого «прикола». случайно найти эту фичу довольно сложно. =) Оригинально.

Гость
14.12.2004 16:28 | сообщение #8
 

блин, молоткастого действительно не получается замочить

Крылова Валентина
14.12.2004 18:04 | сообщение #9
 

Автор "статейки" не имеет отношения к созданию этого "Шедевра". Я искренне считаю, что никто из вас не является целевой аудиторией данного сайта и газонная трава (особенно зимой) вам не нужна. Так, что раскрутка плохая получается. Я абсолютно уверенна, что заказчик не знает о «приколе». На мой взгляд, дизайнер не должен делать таких вещей. Так что или к юристу или к психиатору.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация