Имеешь право разобраться!

Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию нового городского еженедельника "Имеешь право"
В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6 с имиджевой рекламой.
В вагонах Московского метрополитена размещены стикеры
Слоган – "Имеешь право разобраться!"
Креатив – Art-Com/Worldwide Partners
креативный директор – Алексей Деревнин
арт-директор – Марк Игнатьев
В эфире радиостанций "Русское радио", "Авторадио" и "Серебряный дождь" размещена реклама акции, проводимой журналом "Имеешь право"
Прослушать ролик "Имеешь право 1" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Имеешь право 2" (0.5 Мб)
старший PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий