Имеешь право разобраться!Дата публикации: 10.12.2004 Раздел: Креатив
Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию нового городского еженедельника "Имеешь право" | "Имеешь право" - журнал рассерженного горожанина, уставшего в одиночестве постигать науку жить в мегаполисе.
В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6 с имиджевой рекламой.

В вагонах Московского метрополитена размещены стикеры

Слоган – "Имеешь право разобраться!" Креатив – Art-Com/Worldwide Partners креативный директор – Алексей Деревнин арт-директор – Марк Игнатьев
В эфире радиостанций "Русское радио", "Авторадио" и "Серебряный дождь" размещена реклама акции, проводимой журналом "Имеешь право"
Прослушать ролик "Имеешь право 1" (0.5 Мб) Прослушать ролик "Имеешь право 2" (0.5 Мб) Ольга Бескина, старший PR-менеджер ИД "Секрет фирмы" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8944.htm |