Креатив

РС "Идальго Имидж" и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза

РС "Идальго Имидж" и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза

Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап масштабной мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».

Медиа-задачей проекта стало построение высокого охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, использование аффинитивных медиа.

Кампания ориентирована на привлечение новых покупателей, а также стимулирование первых и повторных покупок. Ключевая маркетинговая цель: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет.

Чтобы помочь им сделать грамотный выбор, в качестве концепции продвижения бренда были выбраны экспертные советы «из первых рук». Учитывая тот факт, что пробиотики  еще не достигли высокой популярности, как, например, витамирны, у российских покупателей, было решено в простой и доступной форме рассказать о преимуществах «Бифиформ» перед остальными препаратами для профилактики и лечения дисбактериоза.

Этой весной, наряду с телевидением и прессой, для продвижения бренда были задействованы также популярные радиостанции.

Основная идея кампании нашла свое воплощение в серии роликов «Конференция по дисбактериозу». Специально для новой кампании РС «Идальго-Имидж» подготовил 2 оригинальных ролика для радио хронометражем 15 и 30 секунд.

Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова: «Весной проблема дисбактериоза особенно актуальна - после зимы организм ослаблен авитаминозом, несбалансированным питанием, малоподвижным образом жизни. Вот почему мы решили напомнить: эффективное и безопасное средство, такое, как «Бифиформ», поможет избежать неприятных последствий «зимней спячки».

Руководитель проекта  РС «Идальго-Имидж» Ирина Ларцева: «На волне успешно проведенного запуска мультимедийного продвижения Бифиформа в ноябре-декабре 2010г наша команда с особым возвышенным настроением готовила новую кампанию. Как всегда наше внимание было сосредоточено на определении максимально эффективных, именно с точки зрения будущей отдачи, параметров и коммуникаций. Самой увлекательной процедурой проекта я считаю постановку в сетку ТВ-эфира и ежедневное наблюдение за изменениями ТВ-рейтингов на ЦА, для мгновенного реагирования при необходимости».

В феврале реклама препарата вышла в журналах: «Shape», «Shape Mama», «Здоровье», «Домашний Очаг», «Мама, это Я», «Расти, первоклашка» и  «Счастливые родители». В этом же месяце были запущены в ротацию ролики на радиостанциях «Русское радио» и «Хит ФМ». Кроме того, в рамках продвижения на радио, бренд стал спонсором развлекательных программ на «Русском радио».

Ролики «Конференция  по дисбактериозу» выходят в эфире телеканалов «Первый канал», «СТС», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ».

Окончание кампании намечено на конец мая 2011 года.

Прослушать ролик "Бифиформ 30 сек" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Бифиформ 15 сек" (0.2 Мб)

Состав творческой группы:
Маркетинг директор Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер  Марина Гочкина
Бренд-менеджер  Светлана Бойко
РС «Идальго имидж»:
Руководитель проекта  Ирина Ларцева
Медиа директор  Вера Данилова
Руководитель медиа группы  Регина Колтун
Младший эккаунт менеджер Ольга Михеева

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация