Aegis Media оценила заполняемость телеэфира рекламой

Коммуникационная группа Aegis Media проанализировала уровень заполняемости эфира национальных телеканалов рекламой в первом квартале 2010-2011 гг.
Телеканал |
Сумма фактически проданных GRP, Q1 2011 |
Сумма фактически проданных GRP, Q1 2010 |
% распроданного инвентаря, Q1 2011 |
% распроданного инвентаря, Q1 2010 |
РОССИЯ 1 |
90 967 |
84 585 |
100% |
96% |
НТВ |
90 844 |
84 866 |
99% |
96% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
84 884 |
86 911 |
91% |
85% |
СТС |
45 187 |
51 907 |
100% |
99% |
ТНТ |
44 800 |
43 167 |
100% |
100% |
ТВ ЦЕНТР |
27 017 |
30 393 |
91% |
98% |
ДОМАШНИЙ |
23 380 |
28 007 |
100% |
100% |
РЕН ТВ |
21 665 |
28 145 |
98% |
97% |
РОССИЯ 2 |
14 425 |
11 558 |
77% |
50% |
ТВ-3 |
13 991 |
18 872 |
100% |
100% |
ДТВ |
10 998 |
11 386 |
100% |
97% |
ЗВЕЗДА |
10 949 |
11 021 |
83% |
76% |
ПЯТЫЙ КАНАЛ |
10 364 |
7 551 |
97% |
98% |
2X2 |
8 845 |
7 277 |
96% |
77% |
СЕМЁРКА |
7 222 |
2 508 |
99% |
91% |
MTV |
6 594 |
5 022 |
100% |
96% |
МУЗ ТВ |
6 391 |
4 877 |
100% |
95% |
РОССИЯ 24 |
1 029 |
448 |
22% |
12% |
Методология:
- Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы.
- Период: 1 квартал 2011 года и 1 квартал 2010 года.
- На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала.
- Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале.
- Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час.
GRP'30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут - фактическое рекламное время)
Таким образом рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP.
- Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой.
Advertology.Ru
25.04.2011
Комментарии
Написать комментарий