Аналитики: продажи планшета RIM PlayBook в США и Канаде выше прогнозов
Согласно подсчетам аналитиков RBC Capital Marktets, за первые сутки продаж на территории Северной Америки компания Research in Motion продала около 50 000 новых планшетов BlackBerry Playbook, что выше ожиданий многих рыночных экспертов.
В аналитической записке, опубликованной сегодня, компания сообщает, что опросила 70 различных розничных магазинов в США и Канаде, включая крупнейшие сети, на предмет объемов продаж PlayBook.
По подсчетам RBC Capital Markets, в первые сутки продаж было продано примерно 11% от общего количества произведенных на сегодня планшетов PlayBook (включая продажи по предзаказам).
Кроме того, аналитики говорят, что использовали статистические данные американского ритейлера Best Buy, чтобы проследить уровень товарных запасов в 180 розничных магазинах в США. Аналитики выяснили, что 16-гигабайтная версия PlayBook недоступна в 13% магазинов, тогда как 32-гигабайтная недоступна в 87% магазинов, 64-гигабайтная в 91% магазинов. В то же время, аналитики говорят, что эти данные не говорят о продажах напрямую, а больше свидетельствуют о том, что 16-гигабайтная версия была завезена в магазины в наибольших количествах.
Майк Абрамски, аналитик RBC Capital Markets, говорит, что несмотря на негативные отзывы, в США продажи PlayBook выше Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab в первые дни их продаж. В целом, аналитик прогнозирует, что RIM в текущем финансовом квартале, завершающемся в мае, продаст около 500 000 PlayBook. Также специалисты прогнозируют вторую волну продаж PlayBook, когда производитель презентует на рынке модель с поддержкой 4G, а будет это ближе к осени этого года.
На данный момент на рынке доступна только Wi-Fi версия планшета. 4G-вариант PlayBook для сети оператор Sprint ожидается в конце лета, для LTE-сетей AT&T и T-Mobile - осенью.
22.04.2011
Комментарии
Написать комментарий