Семинар "Стратегический маркетинг для руководителя"
Курс адресован владельцам компаний, генеральным директорам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам, а также сотрудникам отдела маркетинга и стратегического развития.
В программе:
- Что такое маркетинг? Три типа маркетинга в вашей компании.
- Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?
- Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж.
- Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов.
- Понимание стратегического маркетинга через кейс.
- Как правильно распознать целевые сегменты? Критерии оценки сегментов.
- Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы.
- Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста.
- Какие продукты принесут дополнительные продажи?
- Анализ продуктового портфеля.
- Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания.
- Конкурентная позиция фирмы.
- Стратегия конкурирования по Мак-Кинси.
- Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру).
- Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями.
- Конкурентные стратегии лидеров, претендентов, последователей, аутсайдеров.
- Как выбрать эффективную конкурентную стратегию.
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, консультант по вопросам маркетинга и продаж: создание и аудит службы маркетинга, разработка маркетинговых планов, создание и реформирование службы продаж, диагностика корпоративной культуры и мотивационного профиля компании.
В течение последних семи лет консультировал и проводил корпоративное обучение в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях "Форд-Юнион", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль", "Ладога-Маркет", "Детский Мир", "Огнеупор групп", "Эквант", сеть гипермаркетов АЛПИ, "Сибирская кондитерская компания", представительствах "Филип Моррис", Coca-Cola, Johnson & Johnson Vision Care, Mora и др.
Семинар состоится 16-17 декабря с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.
"Эффект-Консалтинг"
Бизнес-семинары и тренинги
10.12.2004
Комментарии
Написать комментарий