Креатив

Обладатель двух Каннских Львов "остановил время" в Киеве!

Обладатель двух Каннских Львов "остановил время" в Киеве!

"Radioaktive Film" не перестает радовать украинских и международных зрителей шедеврами видеоискусства. Новый рекламный ролик "Night" для известного бренда "Shake", вышедший на экраны 15 апреля, предлагает зрителям перенестись в атмосферу потрясающей вечеринки в деталях.

Ролик получился  необыкновенно красивым, благодаря работе талантливого режиссера Марка Р. Вилкинса (Marc R. Wilkins).

Марк неоднократно выигрывал золото в Каннах, а также множество престижных международных наград. Вот и на этот раз в Киеве, он продемонстрировал всю безграничность своей фантазии. "Это современная история любви с первого взгляда, главная героиня, уверенная в себе, красивая молодая девушка  видит парня  в ночном клубе и решает, во что бы то ни стало, сделать его своим. И тут...все замирает!" - делится впечатлениями режиссер.

Стоит отметить, что рекламный ролик снят в формате "time slice" - эффекта замирания и остановки камеры на статическом кадре. Он передается благодаря тому, что актерам действительно приходилось застывать на площадке.

Еще одна особенность ролика - специально для Shake "Night" были изготовлены муляжи льющихся застывших напитков, девушкам фиксировали волосы в воздухе,  чем достигался эффект невероятно долгих съемочных кадров.

Посмотреть ролик "Night" (5.2 Мб)
Скачать ролик


Главную мужскую роль в рекламе сыграл известный в Германии актер Феликс Максимилиан (Felix Maximillian), а в роковую девушку-красавицу воплотилась  виджей MTV Berlin Клэр Элькерс (Claire Oelkers).

"В этом ролике главной нашей задачей было донести эмоции аудитории вечеринки, так, чтобы их прочувствовал на себе каждый зритель и ощутил себя вовлеченным в ролик.  Поэтому на съёмке всё должно было быть отточено до мелочей. Режиссер ролика Марк Р. Вилкинс и команда Radioaktive Film прекрасно справились со своей задачей, в результате чего, нам не только удалось достигнуть желаемого, но и в чем-то даже превзойти свои собственные ожидания.

Именно такими мы видим потребителей Shake - целеустремлёнными и  способными обратить на себя всеобщее внимание! - делится впечатлениями от съемки  групп бренд-менеджер ТМ Shake Тульчинская Янина.

"Мы до сих пор пересматриваем эту рекламную работу и не можем нарадоваться", - утверждает совладелец компании Radioaktive Film Роман Киндрачук. 

Для того чтобы ощутить магию, которая была на съемочной площадке, предлагаем вам просмотреть видео-интервью режиссера Марка Р. Вилкинса и исполнителя главной роли Феликса Максимилиана.

15.04.2011

на печать


Комментарии

zara
15.04.2011 17:09 | сообщение #1
 

Wow!!очень круто....да

marisik
19.04.2011 9:49 | сообщение #2
 

красиво конечно, но люди как манекены получились

Pchelkin.spb
20.04.2011 9:23 | сообщение #3
 

Сам ролик конечно крут, идея хороша, да и воплощение супер, но... ребята, задайте себе вопрос, где здесь драйв ночного клуба, где та атмосфЭра, которая так притягивает к себе миллионы молодежи, какого спрашивается хотел этот режиссер передать, ролик роликом, красота, красотой, но вот мне совсем не захотелось даже попробовать этот шейк, реклама конечно должна быть талантливой и красивой, но... прежде всего, она должна мотивировать потребителя на действие!! Так?? Так вот, где здесь все это??? что за ролик из разряда дорого и глупо?? Мне ни капли положительных эмоций с этим роликом не передалось... Просто красивый, в красивом месте, с красивыми людьми, красиво снятый ролик и не более

21.04.2011 17:43 | сообщение #4
 

КУЛ. Я бы сказал для псевдоглэмных студенток, мечтающих о принце в клубе. Оч красиво. СУПЕР Надеюсь, они не в туалеттт пошли

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация