Креатив

Моршинская: "Ты чувствуешь, остальные видят!"

Моршинская: "Ты чувствуешь, остальные видят!"

Долгожданная весна наконец наступила, заставив нас обновлять свои прически, гардероб и настроение. Но разве могут происходить внешние перемены без внутренних?

«Разумеется, нет!» - решили в компании IDS Group Ukraine и вместе с рекламным агентством Y&R Киев, выигравшим тендер на годовое обслуживание ТМ Моршинская, создали новый ролик, который с 1 апреля можно увидеть на телеканалах.

«Моршинская» - природная минеральная вода, которая благодаря своему карпатскому происхождению полностью абсорбируется организмом и обновляет его изнутри. При регулярном потреблении Вы обязательно почувствуете результат, а окружающие заметят перемены - именно это утверждение легло в основу нового ролика - подчеркнула Светлана Кузавова, директор по маркетингу компании IDS Group Ukraine.

В отличие от многих других роликов, наш главный герой - молодой человек, перемены в котором видны не хуже, чем в уже привычных героинях-девушках. Специально приглашенный для съемок американский режиссер Justin Klarenbeck проявил олимпийское спокойствие и снимал дубль за дублем, пока картинка не оказывалась идеальной. Но самый приятный сюрприз он преподнес команде по окончании съемок: режиссерский монтаж ролика был совершенно неожиданным: тот же ролик, та же история, но - ни одного слова, все передано мимикой, взглядами, жестами.

Весь съемочный процесс прошел на удивление легко, вдохновенно, буквально на одном дыхании - всего 3 недели прошло с момента объявления результатов тендера до появления ролика в эфире. Может, все дело в Моршинской?

Дмитрий Барсуков: «Откровением для всей команды стала музыка, выбранная для ролика: приятная и по-настоящему весенняя мелодия оказалась невероятно «цепляющейся». После каждого рабочего отсмотра ролика абсолютно все напевали эту мелодию еще не один день. Не удивлюсь, если очень скоро она «уйдет в народ» в плей-листы или даже в качестве рингтонов на мобильные телефоны»

Посмотреть ролик "Моршинская" (1 Мб)
Скачать ролик


Команда со стороны Клиента:
Светлана Кузавова - маркетинг директор
Елена Лябах - бренд-менеджер ТМ "Моршинская"
Команда со стороны Y&R Киев:
Дмитрий Барсуков - креативний директор
Алексей Полищук - директор по развитию нового бизнеса
Владимир Кононский - арт-директор
Анна Лисовская - копирайтер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Светлана Барышникова - директор группы по работе с клиентами
Продакшн: студия LimeLite
Постпродакшн: Wizard

13.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация