Новости компаний

Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает бренд TUC на российский рынок

Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает бренд TUC на российский рынок

В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb, по поддержке запуска бренда TUC на российский рынок.

TUC - это уникальный для российского рынка продукт. Формально, его можно было бы отнести к крекерам, но сразу по ряду признаков он существенно отличается от сложившегося представления об этой категории. TUC хрустящий, при этом просто тает во рту. Такие удивительные продуктовые характеристики и легли в основу рекламной кампании по запуску TUC. Кроме того, нетипична и упаковка нового бренда - традиционная для крекеров упаковка 100 грамм дополнена индивидуальным форматом 21 грамм, которую очень удобно взять с собой, чтобы перекусить в течения дня, не отвлекаясь от своих обычных дел. На данный момент доступны 3 вкуса TUC Original (солёный), Cheezzz (сыр) и Salt'n'Pepper (соль и перец).

«Для нашей команды большая удача и огромное удовольствие работать с брендом TUC, который уже стал бестселлером во многих странах Европы», - рассказывает Senior Brand Manager TUC компании Kraft Foods RUS Георгий Твалчрелидзе. «Невероятно  вкусный продукт, представленный в виде яркого, молодёжного бренда - такое сочетание тут же порождает огромное количество идей по продвижению. Кроме ТВ и наружной рекламы, мы выйдем на улицы с необычными программами сэмплинга, которые наверняка вызовут массу положительных эмоций у потенциальных потребителей. Разумеется, не обойдём вниманием и интернет. Вообще, нам легко и весело работалось на этапе запуска TUC, так что оставалось донести это позитивное настроение до потребителей, которые теперь тоже могут оценить нашу новинку».

Для ТВ эфира агентство Draftfcb Moscow использовало сетевые материалы, но идею «Хрустит и тает», которая легла в основу рекламной кампании разработали локально.  Елена Космина, директор по работе с клиентами Draftfcb Moscow, комментирует: «С этим продуктом было очень интересно работать. Продукт действительно уникальный и нашей основной задачей для запуска было сообщить потребителю два особых свойства продукта - хрусткость и лёгкая текстура, так что TUC фактически тает во рту. Поэтому мы лишь частично взяли сетевые материалы, так как они больше подходили для рынков, хорошо знакомых с брендом, и сфокусировались исключительно на уникальных свойствах продукта. Надеюсь, нам удалось вызвать интерес к бренду и желание попробовать TUC."

Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Moscow, говорит: «У агентства очень большой опыт по выводу на рынок новых брендов, я уверена, что и в этот раз результаты кампании превзойдут ожидания».

Tuc

Команда клиента
Юлия Вершинская - Marketing Manager Biscuits category
Марина Мотина - Group Brand Manager
Георгий Твалчрелидзе - Senior Brand Manager TUC

Команда агентства
Елена Космина - директор по работе с клиентами
Анастасия  Кузнецова -  Account Director
Алексей Хлестов - Account Manager
Михаил Цибулин - Creative Group Head
Евгений Шиняев -  копирайтер

Media Arts Group
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация