Креатив

Цветущее настроение и радость вместо молочницы

Цветущее настроение и радость вместо молочницы

Российское представительство компании Pfizer запускает рекламную кампанию «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго». Центральной темой новой кампании стал образ прекрасной молодой женщины, представленной в виде традиционного символа красоты и женственности - цветущей сакуры.

Кампания включает рекламу в СМИ (на крупнейших центральных телеканалах, в прессе и Интернете) и на других носителях, а также запуск сайта diflucan.ru.

Рекламная кампания «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго» рассчитана на современных женщин 28-44 лет, периодически страдающих от молочницы и хорошо осведомленных о данном заболевании. Идея кампании состоит в том, что когда у женщины хорошее самочувствие, она расцветает, как цветок на дереве сакуры. Женщина-сакура - это воплощение красоты, изящества и благородства. Несмотря на смену времен года, ее привлекательность и внутренняя гармония остаются неизменными.  Смена сезонов - весны, лета, осени, зимы - показанная в рекламном видео и на плакате, также передает ощущение радости, которое появляется у женщин при отсутствии молочницы действительно долгое время. Ключевое сообщение - «Чем дольше нет молочницы, тем дольше у вас цветущее настроение» - лаконично и доступно объясняет основную концепцию новой кампании.

«Цветущая сакура выражает идею вечной весны, чистоты и здоровья. Женщина-сакура - это необычный образ современного воплощения женственности, излучающий внутреннее сияние и благородство. Мы надеемся, что данная кампания привлечет внимание женщин к возможностям современной медицины, позволяющим улучшать здоровье, сохранять чувство комфорта, гармонии  и уверенности, без которых не возможна и внешняя красота и привлекательность»,  - отметила Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и работе со СМИ представительства компании Pfizer в России.

Разработкой креативной концепции рекламной кампании «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго», в том числе и рекламных макетов для СМИ занималось агентство Euro RSCG в России.

Посмотреть ролик "Дифлюкан" (1 Мб)
Скачать ролик


12.04.2011

на печать


Комментарии

Саша
19.04.2011 10:09 | сообщение #1
 

Красивая реклама, но главное - препарат действительно эффективный, и намного лучше других.

Кристина
20.06.2014 21:36 | сообщение #2
 

Подскажите, пожалуйста, название песни в этом ролике

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация