Karandash Design создало фирменный стиль для частного клуба "Nice Solution"
Главным символом этого проекта выбрали компас как символ равновесия и движения в правильном направлении. Исключительные особенности компании «Nice Solution» команда дизайнеров KARANDASH Graphic Design Bureau решила визуализировать с помощью компаса как профессионального ориентира в сфере консьерж-сервиса. Как компетентного руководства, которое поможет не заблудиться в реализации собственных замыслов.
«Две первые заглавные буквы названия компании «Nice Solution» формируют собой монограмму и, одновременно, указывают направления - Север (North) и Юг (South). Кроме того, фирменные интеграторы, повторяющие углы стрелок, образуют форму, напоминающую грани бриллианта. А это, в свою очередь, ассоциируется с роскошью, богатством и удовольствием - всем тем, что необходимо для luxury-сегмента. Главное сообщение айдентики мы старались сделать максимально динамичным, чтобы лого можно было анимировать и использовать как указатель», - комментируют в студии KARANDASH Graphic Design Bureau.
«Ориентированность на высокий статус и состоятельность клиентов требовала максимально изысканной визуализации, именно поэтому мы обратились к дизайн-бюро KARANDASH. Нам важно было с помощью фирменного стиля продемонстрировать французскую утонченность бренда и спектр предлагаемых услуг на рынке. Компания «Nice Solution» объединяет такие сферы деятельности как туризм, недвижимость и организацию частных мероприятий», - рассказывают представители компании «Nice Solution».
Кроме бренд-бука, в который вошли логотип, графическое оформление деловой и клиентской документации, были разработаны также концепция по оформлению сайта, дизайн буклета, клиентских карточек (blue, pink, black, home) и упаковка для карточек.
Дизайнерские решения для компании «Nice Solution» доступны для просмотра на сайте дизайн-бюро KARANDASH, в социальных сетях, а также на профильных он-лайн ресурсах.
Advertology.Ru
11.04.2011
Комментарии
Написать комментарий