ВТБ планирует сохранить бренд Банка Москвы
ВТБ, владеющий напрямую 46,48% акций Банка Москвы и заявивший в пятницу о получении достаточной поддержки других акционеров для операционного контроля над ним, планирует сохранить бренд Банка Москвы, сказал РИА Новости первый вице-президент Банка Москвы, выходец из ВТБ Михаил Кузовлев.
Сильный бренд
"ВТБ заплатил не за 46% чистых активов Банка Москвы - он заплатил за гудвилл (оценка деловой репутации - ред.) Банка Москвы. Это в первую очередь бренд, профессиональный коллектив, клиентская база. Бренд сохранится. Ходят какие-то слухи, что ВТБ закроет Банк Москвы. Мы же разумные люди, мы делаем инвестиции не для того, чтобы эти инвестиции тут же хоронить", - сказал Кузовлев.
Аналитики согласны с тем, что Банк Москвы является сильным брендом, известным не только в России, но и за рубежом.
"Банк многие годы пользуется доверием клиентов, хорошо известен населению, в нем привыкли видеть квазигосударственный банк. Конечно, его бренд должен что-то стоить", - сказала аналитик "Совлинк" Ольга Беленькая, затруднившись дать конкретную оценку стоимости бренда.
Advertology.Ru
08.04.2011
Комментарии
Написать комментарий