Новости

Суд зарегистрировал жалобы Васильевой по искам к "ТВ-Центру" и "ТНТ"

Суд зарегистрировал жалобы Васильевой по искам к "ТВ-Центру" и "ТНТ"

Девятый арбитражный апелляционный суд зарегистрировал две жалобы актрисы Татьяны Васильевой на решения суда об отказе в удовлетворении исков к ОАО "ТВ Центр" и ОАО "ТНТ-Телесеть" о взыскании компенсации за нарушение ее прав при показе рекламного ролика "Тариф "Новогодний", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ/ infosud.ru) представитель суда.

Васильева обжаловала решения арбитражного суда Москвы от 10 марта, когда ей было отказано в требовании о взыскании компенсации. К "ТВ-Центру" требования были предъявлены на 8,4 тысячи рублей, а к "ТНТ" - на 10 тысяч рублей.

Столичный арбитраж 28 февраля решил взыскать с телеканала НТВ по иску Татьяны Васильевой 50 тысяч рублей компенсации за нарушение ее прав на исполнение роли в рекламном ролике "Тариф "Новогодний". Тогда Лабутичев сообщил, что суд полностью удовлетворил исковые требования, "рассчитанные, исходя из 10 тысяч рублей за каждый из пяти показов рекламного ролика с 1 по 5 декабря 2008 года".

Васильева считает, что были нарушены ее исключительные смежные права, поскольку она никому не давала согласия на использование исполнения ею роли в рекламном ролике.

Актриса Васильева 3 марта 2010 года распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что ее пригласили на роль "феи" для фильма "Тариф "Новогодний", сняли два фрагмента с ее участием в интерьерах салона связи, а в титрах ее роль была обозначена как "Странная женщина". Кроме того, в пресс-релизе указывалось, что компания МТС использовала фрагмент фильма с участием Васильевой в качестве рекламного ролика, который транслировался на различных телеканалах без упоминания фамилии исполнительницы роли.

Васильева посчитала свои права нарушенными и подала иски к МТС, продюсеру фильма ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ряду СМИ, транслировавших ролик.

В арбитраж Москвы 14 июля 2010 года поступили пять исков Васильевой к ведущим российским телекомпаниям. Она требовала взыскать с ОАО "Первый канал" 28,4 тысячи рублей, ФГУП "ВГТРК" - 23,7 тысячи рублей, ЗАО "НТВ" - 39,8 тысячи рублей, ОАО "ТВ Центр" - 8,4 тысячи рублей, ОАО "ТНТ-Телесеть" - 10 тысяч рублей. Первые два иска суд вернул заявительнице, поскольку к ним не был приложен полный комплект документов.

Фильм "Тариф "Новогодний" вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу "Новогодний", который помогает герою найти и спасти любимую. Сборы картины в СНГ, по оценке "Кинобизнеса сегодня", составили 4 миллиона долларов. Бюджет фильма, по данным компании "Профит", - 3,5 миллиона долларов.

Product placement обошелся оператору в 11,3 миллиона рублей, которые окупились еще до проката: МТС получил готовый рекламный ролик тарифа "Новогодний" с участием звезды Васильевой.

Как сообщили в МТС, в 2008 году между ООО "Профит" и ОАО "МТС" был заключен ряд договоров, в соответствии с которыми ОАО "МТС" было передано право использования фрагментов фильма "Тариф "Новогодний" в составе рекламного ролика. ООО "Профит" обладает исключительными правами в полном объеме на фильм "Тариф "Новогодний", так как является создателем фильма и обладает исключительными правами на все результаты интеллектуальной деятельности, которые вошли в состав фильма.

РИА Новости
Advertology.Ru

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация