Интервью

Татьяна Ковалева: "Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства"

Татьяна Ковалева: "Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства"

Татьяна Ковалева,  директор агентства «Full Contact» отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли.

Татьяна, ранее Вы уже участвовали в «Серебряном Меркурии». Какое количество работ Вы подавали в прошлые годы?

В 2008 году начали участвовать, подали одну работу «Майкрософт. Странные Находки», которая сразу же заняла 2-е место.  Это было ошеломляющее  чувство успеха, радости и открывшихся перспектив. Для себя я решила, что участие в фестивалях будет обязательным челленджем для нашего развивающегося агентства. В 2009 году подали уже три работы, и все они попали в шорт-лист. Ничего не выиграли, но выводы для себя мы сделали полезные. В 2010 не участвовали, так как выбранные работы не прошли внутреннюю оценку у креативного директора. Предыдущий год (все еще кризисный) был слабым для идейных работ, мы решили не выступать в полсилы. В 2011 году к подаче работ на фестивали, особенно на «Серебряный Меркурий», мы привлекли все основные креативные ресурсы и опыт стратег-директора группы. Изучили все кейсы победителей, пересмотрели и много дискутировали на тему правильности подачи работ. Наша стратегия в 2011 - подаваться во все номинации, но с 100% фестивальными кейсами.

В этом году Ваше агентство подало 14 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?

Не так много работ в течение года могут претендовать на «фестивальные».  Когда мы разрабатываем идею под клиентский бриф, сразу понимаем, получится ли из этого фестиваль. В Full Contact, в среднем, 5-6 кейсов в год могут быть фестивальными, из которых при ближайшем рассмотрении откалываются еще 2-3. Оставшиеся работы анализируются, выделяется комплекс: идея, эффективность, подход, результат. Если кейс абсолютно удачный по всем направлениям, приступаем к работе над подачей. Все готовые фестивальные работы финально вычитываются стратег-директором. Так что этот процесс не быстрый и важный на каждом этапе.

Вы были докладчиком на заседании клуба маркетологов на тему «Как побеждать в конкурсах». Татьяна, была ли тема полезной для Вас? Что больше всего запомнилось?

Да, мне было интересно на заседании. Не могу оценить, насколько мой доклад был полезным, ведь я поделилась опытом больше с целью поддержать начинающих, чем зажечь бывалых. Запомнилось энергичное выступление Лилии Горелой. Очень поддерживаю и приветствую профессиональный подход образования маркетинг рынка по участию в международных фестивалях.

Как Вы оцениваете свои шансы на победу в «Серебряном Меркурии 2011»?

Оцениваю, как высокие. Прошлый опыт показал, что Full Contact в равных условиях с другими, более «старыми», игроками рынка: «ШОЛЬЦ ЭНД ФРЕНДЗ», Talan Group, Art BTL. С учетом того, что мы привлекли стратегию и вложили силы в особый подход к подаче работ в 2011, шансы должны быть, как минимум, выше среднего. Плюс амбиции, надежда, драйв. J

Искренне верю в нашу победу и урожай призов!

Кого из участников «Серебряного Меркурия 2011» из Украины считаете наиболее достойным победы?

«Кинограф», "Два товарища", OS-Direct, Talan Group. Всем удачи!

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация