Новости компаний

Определены победители xi Всероссийского конкурса "Хрустальный Апельсин"

Определены победители xi Всероссийского конкурса "Хрустальный Апельсин"

29 марта 2011г. в зале Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж»  состоялось ХI Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей  с  общественностью «Хрустальный Апельсин».

На Заседании, на основании рейтинга, составленного по результатам второго тура, были выявлены победители и дипломанты в каждой из 12 номинаций.

В обсуждении приняли участие 25 Членов Жюри, представителей СМИ и общественности во главе с Председателем Экспертного Совета - Чумиковым Александром Николаевичем. Каждую номинацию оценивали 5 членов Жюри, в шорт-лист вышли работы, отмеченные как минимум двумя экспертами. Оценки тех, кто не смог принять участие в Заседании, транслировались на экране и учитывались при выборе победителей. Конкурсанты боролись за дипломы 1,2 и 3 места и главный приз - Хрустальный Апельсин.

Присутствовавшие на Заседании Члены Совета отметили, что общий уровень работ с каждым годом становится «добротней и качественней», но, действительно, выдающихся работ на ХI Конкурс пришло мало.

 Итак, из 67 проектов, вошедших в шорт-лист Конкурса, а это в два раза меньше, чем в предыдущем году, лучшими были признаны лишь 4 работы:

1. Номинация «Теория и методология Связей с общественностью »

Проект Сизых Ирины - Героизация  и демонизация как инструмент информационно-психологического воздействия на массовое сознание (на примере информационной войны вокруг Грузино-юго осетинского конфликта-2008г.), Сибирский федеральный университет, г. Красноярск.

2. Номинация «Связи с общественностью в сфере образования и науки»

Проект Ануфриевой Илоны, Бродуленко Ксении, Гургенидзе Теоны, Драгунова Евгения, Сеньковой Марии, Шерстневой Алены, Щетининой Анны - «Фьючерсная биржа инженерно-технических специальностей. Создание системы мотивации выбора инженерно-технических специальностей в учебных заведениях Липецка» -Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва.

3. Номинация «Связи с общественностью в сфере экологии»

Проект Тютюшина Ксения, Кузина Мария, Тарасова Александра - «Принцесса Лампочка», Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва.

4. Номинация «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу - бизнесе».

Проект Авдеевой Оксаны, Ащепковой Тамары, Бурмантовой Светланы, Волынец Ксении, Малашенко Марии, Назаровой Дарьи, Поповой Алены, Стружниковой Елены, Фоминых Анастасии, Фроловой Натальи - «Барнаул читает Льва Толстого», Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет», г. Барнаул.

Дипломами 1,2 и 3 степени отмечен 31 проект.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 29 апреля в МГУ им. М.В. Ломоносова. Программа мероприятий будет представлена   10 апреля  2011 года на сайте Конкурса http://crystalorange.raso.ru  

"Хрустальный Апельсин"
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация