SPN Ogilvy запускает практику Digital Influence
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy запускает практику 360° Digital Influence, которая будет заниматься коммуникациями в социальных медиа. Глобальная практика 360° Digital Influence существует в Ogilvy PR Worldwide с 2005 года и на сегодняшний день располагает самой многочисленной международной командой экспертов по коммуникациям в digital media - более 90 специалистов по всему миру.
«Сегодня связи с общественностью немыслимы без коммуникаций в социальных медиа: мы должны разговаривать с аудиторией через те каналы и на тех площадках, которые для нее удобны - а аудитория сейчас «сидит» в социальных сетях и блогах, - говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Мы уже несколько лет ведем локальные проекты в Интернете в рамках комплексных коммуникационных кампаний для текущих клиентов, а также сотрудничаем с глобальной практикой 360° Digital Influence в рамках международных кампаний, включающих Россию. Оформление Digital Influence в отдельное структурное подразделение позволит интегрировать и преумножить наш опыт и возможности в данном направлении».
«Социальные медиа меняют бренды и бросают им вызовы по всему миру. Это вдвойне справедливо для России, где ландшафт маркетинга и коммуникаций становится все более «цифровым» и «социальным», - говорит Джон Белл, управляющий директор глобальной практики 360° Digital Influence в Ogilvy PR Worldwide. - Потребители обмениваются мнениями о брендах, публикуя посты в социальных сетях, комментируя записи в блогах, распространяя видео и т.д. И этот новый вид «заработанных медиа» будет все сильнее влиять на мнение о продукте и принятие решения о покупке. Специалисты Ogilvy 360° Digital Influence изучают механизмы влияния в социальных медиа и помогают компаниям построить взаимовыгодную двустороннюю связь со стейкхолдерами, которая увеличивает ценность бренда сегодня и в долгосрочной перспективе».
Практику 360° Digital Influence в SPN Ogilvy в России и Украине возглавила Ирина Мануковская (Киев). Руководителем группы DI в Москве назначен Василий Рыбак. Практика уже обслуживает нескольких клиентов, в том числе компании Ford, Grohe (в рамках глобальных контрактов Ogilvy PR) и IKEA. 360° Digital Influence работает во всех трех офисах агентства - московском, петербургском и киевском - в тесном взаимодействии с глобальной командой.
«Экспертная поддержка зарубежных коллег - огромное преимущество для нас и наших заказчиков: Ogilvy PR является одним из пионеров коммуникаций в социальных медиа в мире. Руководители группы лично оказывают консультационную поддержку нашей команде и клиентам», - отмечает Андрей Баранников.
Advertology.Ru
05.04.2011
Комментарии
Написать комментарий