Новости компаний

В Киеве презентован проект "Зозулица"

В Киеве презентован проект "Зозулица"

29 марта 2011г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась презентация проекта «Зозулица» - возрожденного образа глиняной птички-свистульки, которая символизирует огромное историческое наследие Украины и возрождение традиций в контексте Евро-2012. Зозулица - участник конкурса неофициальных талисманов Евро-2012, оглашенного в октябре 2010г. информационным центром «Украина-2012». Результаты конкурса ожидаются в ближайшем будущем.

Тем временем, в феврале Зозулица получила Гран-при на Международном конкурсе рекламно-сувенирной продукции «B2B Show», а уже 20 марта она была признана победителем в одной из номинаций на международной выставке современного творчества «UkranianArtWeek».

Авторы проекта, группа выпускников программы CIES по спортивному менеджменту, утверждают, что именно Зозулице под силу справиться с нелегким заданием объединить воедино футбол, историю, самобытность Украины и Польши и их славные культурные традиции. Именно этим глиняным ключиком с генетической памятью многих поколений болельщикам и туристам предлагают открыть для себя уникальность нашей земли.

На презентации были раскрыты основные свойства Зозулицы: глубокий символизм, отображение традиций, объединение футбола и культурного аспекта, свидетельство общего исторического наследия у двух стран-хозяек Евро-2012, использование экологически чистого материала, возможность для каждого выразить себя и свои эмоции в позитивной форме, акцент на давней истории нашей земли, а также возможность стать амулетом всех футбольных болельщиков на Евро-2012.

Ансамбль «Буття» вместе с музыкантами Максимом Бережнюком и Данилом Даниленко продемонстрировали, как именно звучат маленькие и большие Зозулицы. При этом кроме традиционных украинских мелодий прозвучали также футбольные мотивы и даже каверы современных композиций. По словам музыкантов на Зозулице сможет сыграть каждый болельщик и турист, для этого достаточно лишь нескольких минут практики.

Народный мастер-гончар Леся Денисенко-Еременко подчеркнула, что Зозулица - это по сути украинская запеченная земля, а значит каждый, кто посетит Украину в 2012 году, фактически увезет с собой домой её маленькую частичку. При этом также было отмечено, что дополнительным преимуществом проекта является его способность продолжать полноценное существование и после европейского первенства 2012 года.

   Зозулица

Укринформ
Advertology.Ru

31.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация