Новости

BMW стал главным партнером выставки "Искусство Просвещения" в Пекине

BMW стал главным партнером выставки "Искусство Просвещения" в Пекине

BMW является главным партнером широкомасштабной выставки «The Art of Enlightenment» («Искусство Просвещения»), которая откроется в Национальном музее Китая в Пекине 1-го апреля 2011 года. Концепция и организация выставки в заново открытом Национальном музее Китая являются плодом совместных усилий Национальных музеев Берлина, Дрезденской картинной галереи, Баварских государственных собраний картин в Мюнхене и Национального музея Китая.

BMW является главным партнером широкомасштабной выставки «The Art of Enlightenment» («Искусство Просвещения»), которая откроется в Национальном музее Китая в Пекине 1-го апреля 2011 года. Концепция и организация выставки в заново открытом Национальном музее Китая являются плодом совместных усилий Национальных музеев Берлина, Дрезденской картинной галереи, Баварских государственных собраний картин в Мюнхене и Национального музея Китая.

BMW стал главным партнером выставки «Искусство Просвещения»

Почти 600 предоставленных на время экспонатов включают шедевры Даниэля Ходовецкого (Chodowiecki), Каспар Давид Фридриха (Friedrich), Томаса Гейнсборо (Gainsborough), Франциско Гойя (Goya), Антона Графф (Graff), Жан-Батиста Грёз (Greuze), Уильяма Хогарта (Hogarth), Ангелики Кауфман (Kauffmann), Антуана Песн (Pesne), Джованни Баттиста Пиранези (Piranesi ) , семьи немецких живописцев Тишбейн (Tischbein), семьи французских художников Верне (Vernet) и Антуана Ватто (Watteau). На территории в 2700 квадратных метров представлено искусство эпохи Просвещения, от шедевров живописи, скульптуры и графики, ремесла и моды до ценных научных изобретений.

В течение почти 40 лет концерн BMW Group проводил и принял участие в более чем 100 международных культурных программах. BMW Group уделяет основное внимание современному искусству и модерну, джазу и классической музыке, а также архитектуре и дизайну. В 1972 году художником Герхардом Рихтером были созданы три больших полотна специально для фойе штаб-квартиры BMW Group в Мюнхене. С тех пор концерн BMW сотрудничал с такими художниками как Энди Уорхол (Andy Warhol), Рой Лихтенштейн (Roy Lichtenstein), Олафур Элиассон (Olafur Eliasson), Томас Деманд (Thomas Demand) и Джефф Кунс (Jeff Koons). В 2011 году передвижная Лаборатория BMW Guggenheim (BMW Guggenheim Lab), переезжающая из города в город и являющаяся совместной шестилетней инициативой фонда и музея Соломона Гуггенхайма и BMW Group, обоснуется в Нью-Йорке.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация