Новости

Слова вместо музыки

Слова вместо музыки

Подконтрольный Алишеру Усманову и Ивану Таврину «ЮТВ Холдинг» завершает ребрендинг телеканала «Муз-ТВ». Разработкой нового бренда занималась британская Red Bee Media, работавшая с компаниями BBC, Sky и Al Jazeera. Основную ставку телеканал намерен сделать на ток- и реалити-шоу, в частности, канал запускает проект «Топ-модель по-русски» с Ксенией Собчак, основанный на формате популярного в США шоу.

Как рассказал генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров, запуск нового оформления телеканала, приуроченный к обновлению его сетки и старту нового шоу «Топ-модель по-русски» - проекту, представляющему собой русскую версию одного самых рейтинговых молодежных реалити-шоу Америки America's Next Top Model с моделью Тайрой Бэнкс, ожидается в эфире с апреля. Разработкой новой брендинговой стратегии и воплощением концепции занималась британская компания Red Bee Media (в портфолио компании - работы для BBC, Sky и Al Jazeera). Ранее к услугам западного партнера из отечественных телеканалов прибегал только холдинг ВГТРК.

«Новая концепция «Муз-ТВ» - канал о популярной культуре, включающей в себя все аспекты того, что интересно молодым зрителям возраста 18-30, - пояснил г-н Димитров. - Теперь это телеканал, который помогает молодежной аудитории быть в курсе того, что происходит в поп-культуре. Визуальное воплощение строится вокруг всех цветов радужного спектра - красного, оранжевого, желтого, зеленого и т.д. Яркий цветовой спектр несет в себе весь спектр поп-культуры и ее объектов, от музыкальных инструментов и арт-объектов до селебритиз и персонажей».

По мнению экспертов, перепозиционирование телеканала связано с изменениями на телевизионном рынке: появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и другие, эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. В результате эфирным музыкальным каналам приходится расширять рекламную аудиторию.

Однако музыка на «Муз-ТВ» все же будет: в дневном эфире остаются хит-парады - собственные «Муз-ТВ чарт», «Русский чарт», а также партнерские «TopHit чарт», «Биг Лав Чарт» совместно с «Love-радио». Хит-парады, по словам г-на Димитрова, традиционно дают лучшие цифры, чем музыкальные блоки в чистом виде, - в них есть интрига.

Изменения на «Муз-ТВ» начались еще весной прошлого года, когда «Муз-ТВ» запустил ряд игровых шоу по мотивам любимых народных игр - «Мафия», «Крокодил». В августе телеканал запустил ряд закупных западных программ: реалити-шоу «Укрощение строптивых», «Косметический ремонт», «Секс-битва». В два раза увеличился хронометраж «PRO-новостей», и они стали выходить в прямом эфире. Также появилась рубрика «Популярное кино» по выходным. Это сказалось на росте аудитории: доля «Муз-ТВ», по данным «TNS Россия», в январе 2010 года среди целевой аудитории 11-34 года составила 1,5%, в январе 2011-го - 2,1%.

РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация