Новости компаний

Российские дизайнеры создают эко-коллекцию одежды для DHL

Российские дизайнеры создают эко-коллекцию одежды для DHL

DHL и Mercedes-Benz Fashion Week Russia провели конкурс для начинающих дизайнеров. Показ лучших моделей эко-одежды в цветах DHL пройдет на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, продолжая сотрудничество с Russian Fashion Week (Mercedes-Benz Fashion Week Russia),  провела совместный конкурс для молодых талантливых российских дизайнеров на создание проекта коллекции экологичной одежды в корпоративных цветах DHL.

«Выступая организатором конкурса на создание эко-коллекции, мы стремимся помочь талантливым начинающим дизайнерам открыть двери в мир большой моды.

Быть ярким и неповторимым, иметь свой собственный уникальный стиль - вот основные критерии, по которым будут оцениваться предложенные проекты, - отмечает Елена Емельянова, директор по маркетингу DHL Express в России. Чтобы сделать конкурс еще более интересным для участников, жюри и зрителей, мы включили в него требование, крайне важное для бизнеса DHL - экологичность. Модели, созданные дизайнерами, должны полностью соответствовать принципам сохранения ресурсов и экологии, столь актуальным для нашей компании».

В конкурсе, который начался в феврале 2011 года, приняли участие молодые дизайнеры со всей России. Представленные проекты оценивало жюри, в состав которого вошли организаторы Mercedes Benz Fashion Week Russia, знаменитые российские дизайнеры, специализированная модная пресса и представители эко-организаций.

Автором коллекции, заслужившей признание экспертов, стало дизайнерское бюро «Сударьянто», представившее функциональные и удобные модели фирменной одежды для сотрудников, созданные из экологичных и комфортных материалов. Дизайнеры «Сударьянто» получат денежное вознаграждение в размере 2000 евро; в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia также состоится показ созданных ими моделей одежды, включая эко-коллекцию для конкурса DHL. Церемония награждения пройдет в Конгресс-холле Центра международной торговли в Москве 5 апреля 2011 года в день закрытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Компания DHL в рамках глобального логистического партнерства с Неделями Моды уже 3 года доставляет в столицу последние модные тенденции вместе с Mercedes-Benz Fashion Week Russia. DHL, сеть которой охватывает порядка 220 стран и территорий, предлагает специальные решения для fashion-индустрии - от доставки дизайнерских разработок до поставок готовой продукции по всему миру.

Компания DHL
Advertology.Ru

25.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация