Новости

"Евросеть" развязала кошелек

"Евросеть" развязала кошелек

"Евросеть" отменяет комиссии за прием платежей для пополнения счетов в "Яндекс.Деньгах". Это произошло после того как крупнейшая сеть платежных терминалов Qiwi в середине марта отказалась от сотрудничества с целым рядом систем электронных денег, в том числе с "Яндекс.Деньгами". По итогам прошлого года "Яндекс.Деньги" вместе с Webmoney контролировали около 90% электронных кошельков на 33 млрд руб.

О том, что сегодня "Евросеть" отменит комиссию (2,5%) за пополнение электронных кошельков "Яндекс.Денег", "Ъ" рассказали в "Яндекс.Деньгах". По словам представителя компании Аси Мелкумовой, для "Яндекса" это эксклюзивные условия: для других электронных денег отмены комиссии не будет. Госпожа Мелкумова не стала раскрывать все детали договора, отметив, что "Евросеть" не получает комиссию с платежей от "Яндекс.Денег". "Сотовый ритейлер будет иметь выгоду от наших клиентов, которые будут приходить в салоны, чтобы внести деньги",- отмечает она.

"Евросеть" воспользовалась напряженными отношениями "Яндекс.Денег" с крупнейшей сетью платежных терминалов Qiwi, поясняет источник, близкий к "Яндексу". В середине марта Qiwi в одностороннем порядке прекратила прием платежей на пополнение счетов в "Яндекс.Деньгах" и целом ряде других систем электронных денег (Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail и др.). Qiwi объясняла это решение тем, что компания предоставляет платежные сервисы клиентам напрямую, и электронные деньги по сути не нужны.

До отмены комиссий "Евросетью" у "Яндекс.Денег" было 2 тыс. точек приема платежей без комиссий, с сегодняшнего дня их число утроится (у "Евросети" в России 4014 магазина). По данным ассоциации "Электронные деньги", в 2010 году общий объем пополнения электронных кошельков составил примерно 33 млрд руб. Около 90% от рынка контролируют "Яндекс.Деньги" и Webmoney.

По данным ВЦИОМа, 12% россиян имеют опыт покупок в интернете. Этот показатель включает все виды платежей, в том числе наличными деньгами при доставке товара, банковскими картами и электронными деньгами, при этом 17% всех платежей в интернете осуществляется с помощью банковских карт.

"Евросеть" начала принимать платежи для пополнения электронных кошельков в системах "Яндекс.Деньги", Webmoney, RBK Money, "Единый кошелек" в июле 2010 года. "Отмена комиссии с клиента при пополнении счета "Яндекс.Деньги" будет способствовать повышению трафика, но самое главное - станет еще одним конкурентным преимуществом "Евросети" в сегменте оказания услуг, так как подразумевает более выгодные и более удобные условия для нашего покупателя",- говорит PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.

Интерес к рынку моментальных платежей недавно проявила МТС. В феврале этого года МТС объявила о запуске собственной платежной системы в интернете, пообещав, что комиссия за оплату услуг будет в три раза меньше, чем у терминалов (от 0 до 3%, в то время как у терминалов комиссия доходит до 10%).

Глава комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким считает, что договоренность с "Евросетью" будет выгодна уже существующим клиентам "Яндекс.Денег", но вряд ли добавит новых. "У Qiwi 100 тыс. своих терминалов и еще 100 тыс. точек, где можно пополнить кошелек, количество салонов у "Евросети" в разы меньше",- отмечает господин Ким. По его прогнозу, в следующем году оборот электронных денег вырастет в два раза: "Сейчас как раз идет активная борьба за новых клиентов". Гендиректор Qiwi Андрей Романенко считает, что у "Евросети" и "Яндекс.Денег" разный профиль потребителей, поэтому влияние на объемы платежей от отмены комиссии будет минимальным.

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация