Новости

Apple согласилась на дисконт

Apple согласилась на дисконт

Перед выходом нового iPad российские продавцы одновременно снизили цены на первую версию планшета - на 9-15% в зависимости от модели. Это следствие новой ценовой политики Apple в России: на приоритетных рынках компания рекомендует ритейлерам постепенно снижать стоимость предыдущего релиза.

Хотя прямого запрета на дисконт и раньше не было, Apple такие инициативы российских ритейлеров не приветствовала, рассказывает представитель одной из торговых компаний. Например, американцы устроили скандал, когда в конце июля 2009 года «М.Видео» и «МегаФон» запустили промоакцию, в рамках которой можно было приобрести iPhone со скидкой: модель с памятью 8 Гб стоила 10 тыс. руб., а 16 Гб - 15 тыс. руб. После таких историй договариваться с Apple о новых поставках становилось сложнее, говорит собеседник "Ъ".

Но теперь Apple объявила местным партнерам об изменении ценовой стратегии в России, рассказали "Ъ" представители нескольких сетей. «В приоритетных для Apple странах компания реализует стратегию постепенного снижения розничных цен на модели предыдущих линеек перед появлением на рынке новых версий устройств. Теперь - благодаря позитивным показателям продаж - в число таких стран входит и Россия»,- подтвердил менеджер по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев. Он добавил, что аналогичная политика планируется и в отношении iPhone.

В магазинах «М.Видео» iPad подешевеет с сегодняшнего дня. Снижение стоимости составит 3 тыс. руб. для каждой модели, то есть - от 9 до 15% в зависимости о цены.

Так, iPad Wi-Fi с емкостью диска 16 Гб подешевеет с 19,99 тыс. до 16,99 тыс. руб., а iPad Wi-Fi + 3G с емкостью 64 Гб - с 32,99 тыс. до 29,99 тыс. руб. Со вчерашнего дня ровно на эту же сумму подешевели iPad и у других его российских продавцов - в сетях re:Store и «Белый ветер - цифровой».

«После анонса второй версии iPad снижение цен на первую версию произошло во всем мире»,- отметил гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков. iPad 2 был представлен публике 2 марта, его официальные продажи в США начались 11 марта, причем очереди возле магазинов достигали 1,5 км. Первым покупателем нового iPad оказался 29-летний москвич, который занял очередь в одном из нью-йоркских магазинов Apple за сутки до начала продаж. Кроме собственных точек Apple новое устройство появилось в Best Buy, Targets, Walmart, магазинах компаний AT&T и Verizon, а также в онлайн-магазинах. iPad 2 имеет несколько усовершенствований по сравнению с предыдущей версией: он оборудован двумя видеокамерами, оснащен новым процессором и весит 590 г (вес первого iPad был 680 г). Цена новой модели в США осталась на прежнем уровне, то есть от $499 до $829 в зависимости от емкости. В российских интернет-магазинах iPad 2 появился уже на следующий день после начала продаж в США: цена на него варьируется от 99 тыс. до 120 тыс. руб.

Господин Пантелеев уточняет, что ритейлеры ориентируются на предварительные сроки поставок iPad 2 в Россию в начале лета этого года. По словам господина Смыкова, re:Store рассчитывает полностью распродать старую модель до старта новой. «Ситуация, при которой на полках будут стоять сразу две модели iPad - старая и новая, маловероятна. Это политика самой Apple»,- добавил представитель одной из сетей.

При этом ввоз первой версии iPad в Россию еще продолжается: последняя поставка для «М.Видео» была вчера, уточнил господин Пантелеев. По оценкам экспертов компании, с начала продаж первого iPad в России в ноябре прошлого года уже было реализовано около 55 тыс. официально ввезенных устройств. Сама «М.Видео» за это время продала около 20 тыс. iPad, на которые приходится 95% всех продаж планшетов в сети. По оценкам Тихона Смыкова, re:Store, в свою очередь, удалось продать «не менее половины» всех iPad в России.

По всему миру Apple за девять месяцев после начала продаж первого iPad в апреле прошлого года реализовала более 15 млн устройств. iPad 2 был продан в количестве 500 тыс. штук уже за первый уикенд.

Как сообщил в прошлое воскресенье интернет-ресурс GizChina.com со ссылкой на источники, близкие к Apple, и данные китайского сайта, уже в сентябре может состояться релиз третьего поколения iPad. Ожидается, что он может быть оснащен новой версией операционной системы iOS, кард-ридером и улучшенным дисплеем.

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация