Новости

Microsoft подала в суд на Barnes & Noble из-за Android-ридера Nook

Microsoft подала в суд на Barnes & Noble из-за Android-ридера Nook

Корпорация Microsoft подала иски против одного из крупнейших онлайн-ритейлеров США Barnes & Noble, обвиняя его в нарушении своих патентов при создании ридера электронных текстов Nook на платформе Google Android, сообщила Microsoft.

В исках, поданных в Комиссию по международной торговле и окружной суд США в Сиэтле, Microsoft заявляет, что популярные ридеры электронных текстов Nook компании Barnes & Noble нарушают пять патентов, описывающих различные элементы пользовательского интерфейса, навигации и методы взаимодействия пользователя с мобильным устройством. Претензии Microsoft касаются как традиционных ридеров Nook на базе технологии "электронных чернил", так и новой серии Nook Color с цветным жидкокристаллическим экраном, близкой по функциональности к планшетным компьютерам - все эти устройства основаны на операционной системе Google Android.

Кроме того, Microsoft подала иск и против крупнейших тайваньских контрактных производителей электроники Foxconn International и Inventec Corporation, собирающих ридеры Nook - "за нарушение патентов при производстве ридеров и планшетов на базе операционной системы Android, продаваемых под брендом Barnes & Noble". Помимо прочей продукции, Foxconn также производит мобильные устройства для Apple - iPhone, iPad и iPod.

Вице-президент Microsoft Горацио Гутиэррес (Horacio Gutierrez) отметил, что ответчики более года отказывались приобрести лицензии на технологии корпорации, создавшей специальную программу лицензирования для производителей Android-устройств. По его словам, производитель Android-смартфонов HTC уже платит Microsoft роялти по такой лицензии.

Компании-ответчики пока не прокомментировали иск.

По мнению экспертов издания Cnet, Microsoft, утратившая позиции на перспективном рынке мобильных устройств, где теперь царствуют платформы Google Android и Apple iOS, с помощью этого иска пытается увеличить риски и стоимость производства Android-техники и таким образом затормозить развитие конкурирующей системы. Android, в частности, бесплатна для производителей устройств, так что программным платформам Microsoft, за которые корпорация взимает деньги с вендоров, сложно конкурировать с разработкой Google.

Представители Google считают, что патентные иски Microsoft, направленные против платформы, могут стать помехой внедрению инноваций в сфере мобильных устройств, пишет сайт MarketWatch. "Мы не вовлечены в это разбирательство, однако именно мы разрабатывали платформу Android, а иск подан против наших партнеров", - объясняют представители Google свой комментарий.

Microsoft уже подавала аналогичный иск против производителя Android-устройств Motorola Mobility, но, по информации издания Geek Wire, в деле против Barnes & Noble фигурируют иные патенты корпорации.

Около года назад Microsoft подписала патентное соглашение с Amazon по поводу лидера продаж - ридера Kindle, по которому получила от ритейлера некую компенсацию за использование своих технологий, пишет агентство Рейтер.

Претензии по поводу нарушения Android ряда патентов высказывал в адрес Google и другой крупный разработчик ПО - корпорация Oracle.

Практически одновременно с иском Microsoft, корпорация Apple инициировала судебное разбирательство против конкурента Barnes & Noble - крупнейшего американского онлайн-ритейлера Amazon.

РИА Новости
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация