Любовь-морковь-сгущенка
В начале марта в широкий кинопрокат вышла третья часть картины «Любовь-морковь». Налаживать взаимоотношения между поколениями героям фильма помогает сгущенное молоко «Алексеевское». Product placement бренда в данном фильме реализовала компания Brandworks | Entertainment & Sports.
В фильме «Любовь-морковь-3» сгущённое молоко появляется в кадре 2 раза. В первый раз дети спасают невкусную бабушкину кашу, заливая ее сгущенкой. Глеб и Света тоскливо смотрят на стоящие перед ними тарелки с кашей. Глеб засовывает ложку с кашей в рот, давится. Света протягивает ему сгущенку «Алексеевская». Глеб поливает сгущёнкой кашу, пробует и восклицает: «Теперь хоть есть можно!»
Во второй сцене сгущенку ест персонаж Гоши Куценко. Он с наслаждением достает сгущенку прямо из банки, смачно облизывает ложку и произносит: «И вкусно, и полезно!»
«Фильм «Любовь-Морковь-3» и сгущённое молоко «Алексеевское» - это действительно удачный тандем. Отражение реальности сегодняшнего дня не навязывает зрителям негатива, ведь сгущённое молоко - это вкусное и полезное начало дня, - рассказывает Руслан Луткин, категорийный менеджер по молочным консервам компании «Ренна», - Это фильм, который поистине стал семейным. Так же как и наше сгущённое молоко - настоящее душевное семейное угощение.
Генеральный директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова отмечает: «Было очень приятно снова встретиться на съемочной площадке с кинокомпанией «Реал Дакота». В 2006 году у нас уже был опыт работы с самой первой частью фильма «Любовь-Морковь», где отрабатывалось размещение чая Lipton для компании Unilever». Благодаря работе агентства зрители уже встречали бренды в популярных российских кинопроектах (например, «Аэрофлот» в «Иронии судьбы»), и мы рады продолжить славную традицию объединения брендов с лучшими отечественными фильмами».
Advertology.Ru
21.03.2011
Комментарии
Написать комментарий