Новости компаний

Любовь-морковь-сгущенка

Любовь-морковь-сгущенка

В начале марта в широкий кинопрокат вышла третья часть картины «Любовь-морковь». Налаживать взаимоотношения между поколениями героям фильма помогает сгущенное молоко «Алексеевское». Product placement бренда в данном фильме реализовала компания Brandworks | Entertainment & Sports.

В фильме «Любовь-морковь-3» сгущённое молоко появляется в кадре 2 раза. В первый раз дети спасают невкусную бабушкину кашу, заливая ее сгущенкой. Глеб и Света тоскливо смотрят на стоящие перед ними тарелки с кашей. Глеб засовывает ложку с кашей в рот, давится. Света протягивает ему сгущенку «Алексеевская». Глеб поливает сгущёнкой кашу, пробует и восклицает: «Теперь хоть есть можно!»

Во второй сцене сгущенку ест персонаж Гоши Куценко. Он с наслаждением достает сгущенку прямо из банки, смачно облизывает ложку и произносит: «И вкусно, и полезно!»

«Фильм «Любовь-Морковь-3» и сгущённое молоко «Алексеевское» - это действительно удачный тандем. Отражение реальности сегодняшнего дня не навязывает зрителям негатива, ведь сгущённое молоко - это вкусное и полезное начало дня, - рассказывает Руслан Луткин, категорийный менеджер по молочным консервам компании «Ренна», - Это фильм, который поистине стал семейным. Так же как и наше сгущённое молоко - настоящее душевное семейное угощение.

Генеральный директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова отмечает: «Было очень приятно снова встретиться на съемочной площадке с кинокомпанией «Реал Дакота». В 2006 году у нас уже был опыт работы с самой первой частью фильма «Любовь-Морковь», где отрабатывалось размещение чая Lipton для компании Unilever». Благодаря работе агентства зрители уже встречали бренды в популярных российских кинопроектах (например, «Аэрофлот» в «Иронии судьбы»), и мы рады продолжить славную традицию объединения брендов с лучшими отечественными фильмами».

сгущенное молоко «Алексеевское»

Brandworks | Entertainment & Sports
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Гость
22.03.2011 9:41 | сообщение #1
 

... так и не умеют у нас делать качественный продакт плэйсмент, чтобы и толк был, и от экрана не воротило...

Гость
22.03.2011 15:30 | сообщение #2
 

А в четвёртой серии туалетную бумагу проталкивать будут? Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация