Новости компаний

В Группе АДВ Украина открыт проект TRENDWATCHING UKRAINE

В Группе АДВ Украина открыт проект TRENDWATCHING UKRAINE

В Группе АДВ Украина открыт исследовательский и консалтинговый проект TRENDWATCHING UKRAINE. TRENDWATCHING UKRAINE займется качественными и количественными исследованиями потребительских трендов в Украине.

Конечный продукт TRENDWATCHING UKRAINE - Trend Report, который позволит маркетологам получить идеи и инсайты, необходимые для создания маркетинговых и коммуникационных стратегий брендов и разработки инновационных продуктов. Проект реализуется  совместно с исследовательской компанией InMind, которая обеспечит количественные исследования трендов.

История изучения потребительских трендов в Группе АДВ Украина началась в 2008 году, когда в креативном агентстве THINK! McCann Erickson был открыт Trendwatching-отдел. Основные отличия нового проекта TRENDWATCHING UKRAINE:

1.  Новый вид исследования: к качественному исследованию трендов среди трендсеттеров добавлено количественное исследование среди представителей масс-маркета. Анализ этих данных позволит понять актуальность зарождающихся трендов для обычных потребителей.

2. Новая команда и объединение подходов InMind и Группы АДВ Украина:  TRENDWATCHING Ukraine - многофункциональная команда специалистов в области маркетинговых коммуникаций и исследований. Руководителем проекта назначен Михаил Черняк - специалист по cтратегическому планированию и изучению потребительских трендов Trendwatching-отдела в креативном агентстве THINK! McCann Erickson. Опыт Михаила в сфере изучения трендов - более 3 лет.
В команду TRENDWATCHING UKRAINE вошли также Кирилл Скикевич (Группа АДВ Украина) - Strategic Planning Consultant, и Юлия Масиенко (InMInd) - Research  Consultant. 

3. Новый подход к классификации трендов: Trend Report от TRENDWATCHING UKRAINE базируется на понятной маркетологам карте ценностей потребителя. Это позволяет исследованию органично занять свое место в общем механизме потребительских исследований.

Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису, так прокомментировала это событие: «Такой продукт давно был нужен маркетологам,  и мы видим растущий спрос на него. На рынке множество исследований, которые фокусируются на взаимоотношениях «потребитель - бренд» или «потребитель - продукт» . Наше исследование изучает потребителя и окружающий его мир. Trendwatching Ukraine - это отличный инструмент, который в профессиональных руках маркетологов и R&D специалистов поможет найти новые возможности для развития категорий, брендов и различных инновационных решений».

АДВ Украина
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация