В Группе АДВ Украина открыт проект TRENDWATCHING UKRAINE
В Группе АДВ Украина открыт исследовательский и консалтинговый проект TRENDWATCHING UKRAINE. TRENDWATCHING UKRAINE займется качественными и количественными исследованиями потребительских трендов в Украине.
Конечный продукт TRENDWATCHING UKRAINE - Trend Report, который позволит маркетологам получить идеи и инсайты, необходимые для создания маркетинговых и коммуникационных стратегий брендов и разработки инновационных продуктов. Проект реализуется совместно с исследовательской компанией InMind, которая обеспечит количественные исследования трендов.
История изучения потребительских трендов в Группе АДВ Украина началась в 2008 году, когда в креативном агентстве THINK! McCann Erickson был открыт Trendwatching-отдел. Основные отличия нового проекта TRENDWATCHING UKRAINE:
1. Новый вид исследования: к качественному исследованию трендов среди трендсеттеров добавлено количественное исследование среди представителей масс-маркета. Анализ этих данных позволит понять актуальность зарождающихся трендов для обычных потребителей.
2. Новая команда и объединение подходов InMind и Группы АДВ Украина: TRENDWATCHING Ukraine - многофункциональная команда специалистов в области маркетинговых коммуникаций и исследований. Руководителем проекта назначен Михаил Черняк - специалист по cтратегическому планированию и изучению потребительских трендов Trendwatching-отдела в креативном агентстве THINK! McCann Erickson. Опыт Михаила в сфере изучения трендов - более 3 лет.
В команду TRENDWATCHING UKRAINE вошли также Кирилл Скикевич (Группа АДВ Украина) - Strategic Planning Consultant, и Юлия Масиенко (InMInd) - Research Consultant.
3. Новый подход к классификации трендов: Trend Report от TRENDWATCHING UKRAINE базируется на понятной маркетологам карте ценностей потребителя. Это позволяет исследованию органично занять свое место в общем механизме потребительских исследований.
Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису, так прокомментировала это событие: «Такой продукт давно был нужен маркетологам, и мы видим растущий спрос на него. На рынке множество исследований, которые фокусируются на взаимоотношениях «потребитель - бренд» или «потребитель - продукт» . Наше исследование изучает потребителя и окружающий его мир. Trendwatching Ukraine - это отличный инструмент, который в профессиональных руках маркетологов и R&D специалистов поможет найти новые возможности для развития категорий, брендов и различных инновационных решений».
Advertology.Ru
21.03.2011
Комментарии
Написать комментарий