Шоколадные страсти от Global Point
В 2011 году компания PepsiCo выпустила на российский рынок новинку - Cheetos Sweet Boom - первый cладкий продукт в линейке Cheetos. Теперь соленые палочки Cheetos обрели новое воплощение в сладком продукте Sweet Boom - хрустящих шоколадных злаковых трубочках с вкусными начинками.
Честь первыми познакомить потребителя с новым продуктом выпала GLOBAL POINT. Промо кампания, разработанная агентством, состояла из двух частей - национальной BTL программы в канале on-trade и посева вирусных роликов в социальных сетях.
Специально для этой акции была создана конструкция гигантской шокомешалки Cheetos, из которой самые настоящие «шокобои» достают «свежеприготовленное» лакомство и угощают им детей.
Отдельной историей стали вирусные ролики, которые демонстрируют, как непреодолимо тянет детей к шоколадному продукту от Cheetos. В первом ролике разыгрывается ситуация, где ребенку сделать - съесть Cheetos Sweet Boom сейчас или позднее, при этом получить еще больше сладких палочек. Во втором ролике Sweet Boom разыгрывается веселая ситуация в школе.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Анна Шестопалова- Account Manager
Алёна Словягина - Creator
Мария Филатова - BTL Manager
Елена Власова - PR Project
Александр Рябов - New Business
Advertology.Ru
21.03.2011
Комментарии
Написать комментарий